Песенный сборник 1

Рудольф Котлер
      РОМАНС

У женщины не спрашивают лет,
Напоминая, что за летом – осень,
Ибо в любви годам предела нет,
А женщина – есть бесконечье вёсен.

У женщины не спрашивают лет –
Это не праздник чуткого вниманья:
Цветов, чем больше собрано в букет,
Тем дольше им цвести без увяданья.

У женщины не спрашивают лет,
Она вне возраста мила и нами чтима,
А вечно неразгаданный секрет,
Пусть помогает быть всегда любимой!
 
         ПЕСНЯ

Лето кончилось, в осень бреду,
Дни как листья спадают и стелятся:
Я к заветной скамейке иду:
Тебя нет много лет,
Тебя нет много лет,
Мне не верится, так не верится!

Плачут ивы, склоняясь к пруду,
Пожалеть меня всё не осмелятся,
Понимая, что в осень бреду,
Что тебя рядом нет,
Много лет тебя нет,
Даже ивам плакучим не верится.

Ты нежданно ушла в мир иной,
Под прощальные стоны метелицы,
Будто тесен двоим шар земной:
Тебя нет много лет,
Тебя нет много лет,
Мне не верится, нет, не верится!

        ДВЕ ЖИЗНИ
         /Песня/


Мы повстречались в первый раз
Благодаря судьбе.
Она давно искала нас,
Меня вела к тебе.

Припев: Твоя рука в моей руке,
Я слышу сердца стук.
Моя судьба в твоей судьбе
Навеки без разлук.

И не размолвить нас годам,
И старость не страшна,
Мы всюду вместе, и всегда
Две жизни, как одна.

Припев.
 
      НЕПОВТОРИМОЕ СОЗДАНИЕ

         /Романс/

Судьбы моей увеселенье,
Вся суть земного бытия,
Весны душевной пробужденье –
Ты радость тайная моя.

Не мыслю жизни без тебя я,
Живу терзаньем суеты,
Людей вокруг не замечаю,
Когда проходишь мимо ты.

Неповторимое создание –
Ты мне по нраву лишь одна.
За что такое наказанье –
Любви другого отдана.
 
ТРИ  СЕСТРЫ

/Песня/
Есть на планете  три сестры,
Из древней, княжеской  поры
Три –на язык один  остры,
Собой , красивы, и мудры,
У них одна славянка мать,
Их нет причины разнимать:

Они в обнимку жить должны,
Те три сестры, те три страны.
Они в обнимку жить должны.

Есть на планете три страны,
Одной судьбой - наделены,
И разрушенья злой войны,
Им больше всех  нанесены,
Им рядом суждено стоять,
Впредь сыновьям не воевать:

Они в обнимку жить должны,
Те три сестры, те три страны
Они в обнимку жить должны.

Есть на планете три страны,
Одних корней от старины,
Близки , лишь руку протяни
И нет нужды плести плетни,
Им за одним столом сидеть,
Одни и те же песни петь:

Они в обнимку жить должны,
Те три сестры, те три страны ,
Они в обнимку жить должны.      

           ПЕСНЯ

Родилась я в девяностые несносные.
Поменялась у страны родимой власть,
Мы вперёд помчались задними колесами,
И зачем я на распутье родилась.

Время мчит машину жизни окаянную,
Мода новая жениться повелась,
Жаль гражданская любовь не постоянная
И зачем  я на распутье родилась.

Нарядиться, стать невестой по обычаю,
Под венцом с любимым честно обручась,
По любви, не по обилию наличия
И зачем я на распутье родилась!
 
         ПОЗОВИ
         /Песня/
Свой путь земной не - измеряя,
Отжитых не считая лет,
По острию ножа босая,
Я за тобой пойду вослед.

Стерплю назначенную долю
И, обойду весь белый свет,
Ты прояви мужскую волю,
Ты позови меня вослед

А обретя меня подругой,
Познаешь счастье бытия,
Его подарим мы друг другу,
Его найдём и ты и я.