Бабье лето

Миша Сапожников
Фото автора

Что дать тебе, милая?
Ты такая красивая,
Душа у тебя добрая,
Сама богоугодная.

Господи, праведный,
Ты такой правильный!
Не надо мне ничего,
Только солнышка яркого.

Недавно прошло лето
Тебе было мало это?
Солнце весь день сияло,
В любви ты его не замечала.

Господи, ты  всегда прав,
У солнышка особый нрав.
Считает, я хватила лишка,
Крепко любя своего дружка.

Ревновало меня к дружку,
Сожгло мою подушку.
Обожгло мои плечи белые,
Жгло меня дни целые

Так чего же тебе нужно?
Солнце светило дружно.
Послушай моего совета:
Отдохни до следующего лета.

Я хочу солнышка днём,
Любит меня милый при нём
На золотом ковре из листьев,
Украшенных осенней кистью

Ты меня, девушка, умилила,
Что бы ещё дружка любила,
Дам тебе несколько дней
Бабьего лета, с ним веселей