Эскиз твоих следующих 20-ти лет

Олег Селюнин
- Женечка, ты взяла с собой паспорт?

Я скосил глаза направо. Ровное гудение мотора и тепло салона делают своё дело. У Жени закрываются глаза.

- Вот в таком состоянии и надо вести женщину в ЗАГС!

- Что?

- Я говорю отличный будет подарок на мой день рождения! Что ты делаешь в выходные?

- В выходные работаю, - Женя почти спит.

- А в субботу? В субботу же отдыхаешь?

- Субботу? - Женя пытается пролистать свой мысленный календарь, но сладостная дрёма мешает. - Да, отдыхаю...

- Вот и подадим заявление.

- Что?

- К сожалению, в ЗАГСе необходимо твоё личное присутствие.

- Что?

- Я говорю ты сейчас не умна и с лёгкостью можешь поставить свою подпись.

Женя открывает глаза и смотрит на меня.

- Заявление подписать можно, а вот...

- А вот на регистрацию можно и не ходить? - улыбаюсь ей в ответ.

- Ну почему же...

- Потому что заявление ни к чему не обязывает, - я снова сияю.- Вот только одна мысль будет тебя грызть.

- Какая? А вдруг он больше мне не предложит?

Женя пытается треснуть меня по губам. Я уворачиваюсь и слежу за дорогой.

- Заявление ещё ничего. Подумаешь заявление! Вот регистрация! Тут тебя посетит другая мысль.

- Какая?

- Подумаешь, регистрация! В крайнем случае можно развестись! - я опять сияю как Солнце.

 Женя даёт мне подзатыльник.

- А следующие двадцать лет ты будешь думать - дура я дура, зачем я за него пошла! Вот где его носит? Сколько можно ждать? Ой! Кажется слышен лифт. Шаги по коридору. Ключ врезается в замок. Ну, наконец-то!

***

Я стоял в фойе дворца бракосочетания. Вышел на крыльцо, не зная куда деть букет красных роз. С надеждой глядел в темноту. Вытаскивал мобильник из кармана, нет ли пропущенных. За спиной появился охранник и запер дверь.