Во дворе играет Даша...

Александр Можаев 2
         Дочери Даше
         соседке Можаевой Л.М.
        1.
Во дворе играет Даша.
Там медведь руками машет.
Там игрушек целый ряд
И стоят,как на парад.

Даша зайчика ругает,
Что куда-то убегает.
А лисичек ставит в угол.
Будут вместе две подруги.

Куклы тихо спать ложатся.
Даша любит увлекаться.
Есть кроваточка с матрацем.
Есть игрушечная ваза.

Рядом ставит попугая,
То игрушка золотая.
Вот и кролика леченье,
Выдаёт ему печенье.

         2.
Но позвал я на обед,
Промедления тут нет.
Ветер летний так играет,
Аппетит ей нагоняет.

Позабыты все игрушки,
Очень славные зверушки.
Через час во двор выходит
И игрушки не находит.

Я услышал Дашин рёв,
И я к разному готов.
Выхожу:игрушек нет.
Видно,долгим был обед.

Их снесла какая сила?
Может, Даша что забыла?
Вместе ищем мы пропажу.
Успокоить надо Дашу.

         3.
Но игрушки все нашлись.
Они в яму пробрались.
Там же сломана кроватка
И печенья там остатки.

Но хороших нет игрушек,
Замечательных зверушек.
Плачет Даша целый час:
Есть соседка тут у нас.

Рвала куколку Анютку,
Всё сломала бабка Людка.
Всё сломала эта дама
И всё выбросила в яму.

И кроватку куклы тоже.
И ремонт тут не поможет.
Что тут делать?Участковый
Появился в доме снова.

          4.
Ему бабушка в ответ,
Что с ребёнком сладу нет.
"Я не видела игрушек,
Глупых всех её зверушек.

Я в игрушки не играюсь,
Лишь хозяйством занимаюсь.
Слабоумный то ребёнок,
Хуже всех других девчонок..

Она в яму их бросала.
Я Вам правду рассказала!
Часто думаю о том,
Хорошо б её в детдом!

Пусть в детдоме там играет.
Пусть её он навещает.
От неё одни проблемы
И закрыть бы эту тему!"

     *    *    *

Даша плачет не на шутку,
Проклинает бабку Людку.
Вот ушёл товарищ Власть.
И смеётся бабки пасть.

           2.06.2007г.