Здравствуй

Алексей Погранец
Здравствуй! Здравствуй моя радость! Я скучаю по тебе. Как сильно я скучаю.Нет слов что бы выразить мое желание оказаться в этот миг рядом с тобой. Целовать твои руки, плечи. Шептать любимая я соскучился по тебе. По твоим нежным прикосновениям , по твоим ласкам. Целовать твою девичью шею, лаская упругую великолепную, роскошную грудь, бережно, слегка касаясь её возбуждающихся сосочков. Руками обнимая соблазнительно манящие бедра, приблизив поближе целовать твои влажные губы.
Ласковая моя, нежная. Как же я соскучился по тебе!Незаметно пальцы моих рук скользят под твои трусики. Слегка раздвигая очаровательные ножки… начинают поглаживать набухший бутончик нераскрывшегося цветочка любви.
Входят в раскрывающиеся лепесточки, лаская набухающий бутончик нашей любви, ласкают мою девочку, возбуждая в тебе страстные желания скорейшего соития.Обнимая со спины левой рукой твою грудь, сжимаю набухший сосочек. Целую егосвоими горячими влажными губами, большим пальцем правой руки, продолжаю поглаживать клитор. Твоя рука бережно обнимает мой восставший член. Медленно открывает головку.. Любуясь ее величественным видом начинаешь совершать с ней свои любовные игры, то, открывая … то одевая ее. Играя с ним, совершаешь возвратно поступательные и круговые движения Мы дарим друг другу продолжительные, нежные ласки И воть уже я хочу войти в тебя.
Бережно поднимая на руки, переношу в постель на наше белоснежное любовное ложе. Как ты прекрасна! Как желанна! Я раздвигаю твои чудесные стройные ножки, впиваясь долгим страстным поцелуем в твой набухший букет страсти, в пахнущий желанием цветок любви. Упиваюсь блаженным нектаром твоего раскрывшегося цветка.Мой язычок трудится как хоботок неутомимой пчелки, испивая все твои сладостные выделения. Руки ласкают упругие ягодицы, округлые бедра. Сжав твою попочку, я притягиваю твой таз ближе. Плотно насаживаю на свой вздыбленный член и начинаю двигать им внутри тебя вначале медленно, размеренно..Наши тела сливаются в прекрасном эротичном танце любви.
Ритмично раскачиваясь, сливаясь воедино, находя в этих движениях волшебную симфонию страсти, исполняют божественный танец любви.Прижимая мои ягодицы все плотнее и плотнее к своему телу, ты как будто бы просишь, что бы эти движения не кончались никогда, а продолжались вечность! Целуя мои плечи, шепчешь. Любимый, только пожалуйста ... пожалуйста не останавливайся! Наши тела становятся влажными и от этого их прикосновения более чувственны Начинаешь закрывать свои прекрасные глазки … слегка постанывать... Ммм.Вот, как бы проснувшись от волшебного сна, твои стройные ножки обхватывают меня сзади, с силой надавливая на ягодицы. Теперь ты как бы вбиваешь меня в себя. На время, теряя контроль над собой, царапаешь мою спину вонзая в нее свои острые ноготки. Развожу твои руки в стороны. Ты же, в ответ на эти действия, начинаешь яростно подкидывать меня своим великолепным широким тазом.В комнате раздаются громкие шлепки. И это разжигает нашу страсть еще ярче. Темп невероятно стремителен. Волны экстаза накрывают нас раз за разом все сильнее и ярче, и мы попадая в эту чудесную сказку теряемся во времени И вот наконец то наступает самый яркий, самый запоминающийся эмоциональный момент. Момент кульминации. Финальными аккордами любви мощная струя моей жидкости выплескивается внутрь тебя, наполняя все твое естество, всю тебя, моей теплой живительной жидкостью.Мир наполнен яркими красками. Я ярко ощущаю жар любви твоего влагалища. Чувствую, как оно впитывает... Как с благодарностью принимает все мои выделения. Оно сжимается, ... с нежностью целуя его,... не желая выпускать наружу. Ласковые руки, сжимая мои ягодицы, прижимают все плотнее. Твои счастливые глаза с благодарностью смотрят на меня, и ты ласково шепчешь Любимый, как же я соскучилась по тебе... я хочу тебя снова и снова!