К Мирике на чаёк. 898А

Мирика Родионова
Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Десятилетний сын увидел маму после посещения салона красоты, в котором ей покрасили волосы и брови "в естественный цвет":
- Брови смой, узбек!



***



Мальчик в детском саду внимательно смотрит на маникюр воспитательницы.
— Ольга Александровна, у Вас такие ногти длинные. . .
— Да. Нравится?
— Нравится. Наверное, по деревьям лазить хорошо.



***


Звонок мужу:
— Алло, дорогой заберешь меня?
— Нет!
— Почему?
— Ну ты же вчера купила супер удобные туфли, на каблуке 15 см, который вообще не чувствуется! Вот и иди теперь пешком. И главное от бедра дорогая, от бедра.



***



Переписка в чате:
- Опиши себя!
- Кости, мясо, полведра крови и веселые задорные глаза.


***



- Девушка что вы так плачете?
- У меня сумку украли…
- В ней, наверное, были ценные вещи?
- Нет.
- А что вы тогда плачете?
- В ней такой беспорядок! Мне так стыдно.


***


Повторная публикация.

Сволочи... в соседнем кабинете апельсин едят, а у меня на них аллергия. Сижу, слёзы текут. Ну начальник спросил, что реву...
- Да они там апельсин едят!
Сочувственно посмотрел, после обеда принёс мне два кило апельсинов!!!


***


- мама, я повешусь!
- Не смей! Накажу!
- Это как? В угол перевесишь. что ли?

Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/30/395