Открой окно, когда не спится

Ольга Тимохина
Через стекло я вижу в небе драконов. Драконы рвут законы напополам. (с)

Я стояла у окна своей маленькой квартиры, затерянной в городском муравейнике и смотрела в небо, радуясь, что живу на последнем этаже многоэтажного дома.
Небо надо мной было закрыто крыльями дракона, который выделывал невероятные кульбиты, играя с облаками и ветром.
Куда там лучшим асам на сверхзвуковых самолетах!
Они и слышать не слышали о фигурах высшего драконьего пилотажа, не говоря уж о том, чтобы повторить хотя бы самую малость из них.
Было то самое странное время, когда ночь начинает встречаться с утром.
Когда у людей начинается самый крепкий сон, и когда весь город затихает перед тем, как взорваться новым шумным бестолковым днем.
Мне не спалось.
Мне давно не спалось, ночи стали для меня каторгой.
Днем я могла забыться на работе, куда ходила по привычке, вечерами я читала книги или пыталась вязать, откликаясь на отзывы тех, кто говорил, что вязание успокаивает, а вот ночью...
Ночью я чувствовала.
Какие-то неясные предчувствия томили меня, рвали на части, не давали покоя.
Не давали сна, не оставляли ни минуты отдыха, утомляли, и лишь перед самым рассветом я могла забыться на полчаса, чтобы затем все повторилось снова и снова по кругу.
Такие ночи изматывали, высушивали, изумляли непонятностью, непредсказуемостью и желанием разорвать круг, чтобы предчувствия все таки превратились во что-то реальное.
Но ничего не происходило.
До этой ночи.
И сейчас, стоя у окна, глядя в небо, усыпанное звездами, которые, конечно, гораздо лучше были бы видны где-нибудь подальше от города, но все-таки, это были звезды, я смотрела на дракона.
Сначала мне показалось, что я задремала.
Я протерла глаза, встряхнула головой, и посмотрела в небо снова.
Дракон никуда не исчез.
Он планировал над крышами домов, ловя потоки ветра и не собирался исчезать.
Я всегда знала, что драконы существуют.
Всегда.
Потому что о них было слишком много разговоров, сказок, мифов, историй.
О драконах говорили люди с самых незапамятных времен.
Драконы похищали красавиц, уничтожали города, убивали в схватках дурацких рыцарей на белых конях, посмевших бросить им вызов.
А то, что их никто не видел - так вот он, дракон, в небе перед моим окном - смотрите!
Кто же виноват, что люди спят тогда, когда нужно удивляться и начинать верить в легенды?
Я, боясь нарушить таинство полета дракона, и обнаружить себя, потянулась к оконной ручке, чтобы открыть окно.
Дракон не обращал на меня внимания.
Что ему человек?
У них-то наверняка нет никаких легенд, связанных с нами.
И только тут поняла, что во мне что-то изменилось.
Прислушалась, разбираясь в накатившем покое.
И вдруг поняла, что всё то, что мешало мне спать по ночам - исчезло.
Предчувствия ушли, беспокойство пропало и я, словно, нашла то, что искала.
Сердце застучало быстрее, я глубоко вздохнула, улыбнулась и распахнула окно.
Вот он.
Легенда с крыльями.
Дракон перевернулся в воздухе очередной раз и внезапно завис перед моим окном, и я увидела его глаза.
Огромные глаза, которые смотрели прямо мне в душу.
Пронзали.
Считывали.
Поглощали.
Познавали.
Вывертывали наизнанку.
Встряхивали.
И - любили.
Я, не мигая, смотрела на дракона, понимая, что мир больше никогда не станет прежним.
Что я никогда не стану прежней.
И что меня вообще больше нет.
Мир раскололся на две части и теперь только часть с драконом имела для меня значение.
Все, что было до него - было не со мной.
Я, не задумываясь, встала на подоконник, и протянула дракону руки.
Он взмахнул крыльями и поднялся вверх.
А я сделала шаг вниз.
И ветер засвистел у меня в волосах, и на какое-то мгновение я закрыла глаза, не от страха, а скорее по привычке.
А потом почувствовала шуршание за спиной.
И вот только теперь мне стало страшно.
И я понимала, что глаза нужно, обязательно нужно открыть, но не было сил.
Вдруг сбоку послышался странный скрипучий смех.
В голове промелькнула мысль, что так смеяться могут только драконы.
И тогда глаза распахнулись сами собой.
И я увидела, что я не упала вниз.
Сделав шаг из своего окна, я поднялась вверх, дотянулась до дракона, получив свои собственные крылья.
Став драконом.
И невыразимое счастье наполнило меня до краев.
И мы уже вдвоем играли с облаками, купаясь в лучах восходящего солнца, смотря на просыпающийся город.
Город, где никто не смотрел вверх, и никто не догадывался, что все предчувствия сбываются лишь тогда, когда ты делаешь шаг вперед.
И взлетаешь.
Потому что дракон дракона видит издалека.(с)

PS: ОГРОМНОЕ СПАСИБО Арчету за вдохновившие меня строки.