Ленивец ползет!!!

Малиновый Джем
Пожалуй, самое несчастное животное на этой планете-ленивец. Бедные зверюшки почти ничего не успевают сделать за свою жизнь. Я собственными глазами видела, как это чудо заснуло по дороге к связке бананов, лежащих в десяти метров от него. Как настолько не приспособленные к жизни животные умудрялись выживать? Однажды я прочитала, что очень часто представители этого вида разбиваются падая с деревьев. Но вся соль заключается в причине такого явления: ленивцы принимают свои длиннющие конечности за ветки. После того, как моя семья переварила данную им информацию они вынесли мне суровый приговор:"Видимо, вы родственники". Таким образом, четко обозначилось мое почетное звание в домашнем кругу.

"Ты же собираешься сдавать экзамен по литературе"-с укоризной сказала она.
"Безусловно"-я была полна решимости, это являлось неким противостоянием из которого мне надо было выйти победителем.
На меня еще раз бросили усталый взгляд, который явно говорил "это безнадежно". Затем, взор ее переместился на потолок, последовал глубокий вдох и выдох. После такой процедуры "умывальников начальник и мочалок командир" решила переиграть данную сцену заново:
"Так почему ты не можешь нормально написать сочинение! Неужели это так трудно? Вот хотя бы взять ту часть, где ты так рьяно оспариваешь точку зрения автора, неужели выше твоих сил согласиться с ним?"
"Но я не хочу с ним соглашаться!"-наверное, на моем лице выражалось в тот момент явное возмущение, потому что последовала такая реплика:
"А я не хочу такую маленькую зарплату, однако, всем нам приходится с чем-то мириться. Повторяю еще раз, экзаменатору неважна твоя точка зрения, это не заседание философов. Важно то, как ты умеешь подавать информацию. Грамотность и соответствие плану сочинения. Я тебя второй год учу этому, почему ты всегда игнорируешь заданную постановку текста?!"
И тут я сделала то, за что до сих пор расплачиваюсь. Похоже, это было поворотным моментом, жаль дошло до моего ума-разума не сразу.
"Потому что индивидуальность превыше всего!"- до сих пор не знаю, сказала ли я это потому что хотела проявить себя или просто сказало то, что думала. Как бы там ни было, результат ведь один.
"Раз ты такая умная, вот эту олимпиаду по литературе до завтра должна сдать" -с этими словами мне была дарована стопка листов.
Я поняла, что единственный способ доказать свою правоту - безупречно написать работу. Поначалу, казалось, что от листов исходит зловещая аура, а в каждой строке я видела слова насмешки. Но затем это стало меня увлекать. Каждую фразу я мысленно пережевывала, находя ее смысл. Для подтверждения своего мнения приводила цитаты из стихотворений, сопоставляла исторические факты с предложенными текстами. В общем развлекалась. Запнулась я на вопросе "в чем поэтический миф Бродского?". Смущал не столько Бродский, сколько поэтический миф. В поисках истины я ринулась к моему любимому книжному шкафу...
Вся моя беда по жизни заключается в том, что я всегда умею находит препятствия на своем пути. Самые настоящие, материальные препятствия. Я могу идти по улице и врезаться в фонарный столб. В данной истории я забыла, что главу нашего семейства одолел благородный порыв сделать ремонт на балконе. То, что было дальше я не смогу описать опираясь на собственные чувства и ощущения. Для человека, не умеющего писать сочинения по плану это весьма тяжко. Так что попробую другой вариант описания истории.
Мои родители проснулись в три часа ночи от жуткого грохота. Они не испугались, не подняли панику,в их сонных головах проползла мысль "Это наша старшая". Удивительная интуиция, неправда ли?  Нашли меня в коридоре, я растянулась на деревянных брусьях с толстенным сборником творчества Бродского. Поскольку деревянные брусья все же деревянные, мои ноги были в ссадинах, а по щекам катились крокодильи слезы. В таком виде я штудировала сборник на наличие нужной мне информации. Когда родители более или менее разобрались в происходящем они лишь пожали плечами и со словами "ленивец, что с нее взять" отправились досыпать. И по сей день любимые родители рассказывают эту историю их знакомым, после чего обязательно идет часть, в который знакомый смеется до потери сознания.
Утром я с гордостью отдала готовую работу, чувствуя себя настоящим героем. Меня охватило ощущение, что я могу сделать все: взойти на Эверест, переплыть Тихий океан, понять высшую математику. В тот самый момент к нашей "вершительнице судеб" подошла моя одноклассница с вопросом по несчастной олимпиаде. Конечно, это было про Бродского, а как иначе? Вопрос сразу же получил ответ:
"Тут надо написать так вот, да,да. Все верно. А поэтический миф-это.... Какая ты молодец. Но если честно, эта олимпиада сложна даже для меня. Ужас какие задания дают детям! А с этим вопросом проблем не возникло? Давай вместе подумаем"- отбросив мою работу в сторону, они пустились в удивительнейшие рассуждения.
Я поняла, что это стало моим наказанием. К вопросу о справедливости я перестала обращаться еще лет пять назад, так что моя персона молча прошествовала на свое законное место и впала в уныние. Немного печально только то, что человек, проверяющий мою работу не будет знать какой ценой мне дался этот поэтический миф Бродского.
 Теперь я каждый день пишу по сочинению и сдаю их на проверку, прогресса, правда, никакого. Брусья убрали от меня подальше. Бродского я поставила на самую верхнюю полку шкафа.