Итак, первый день третьей тройки

Оттуас Вапаус
   Итак, третий день второй тройки дал 18 молчаливых Аминей. Они, конечно же, стоили 1000 баллов, потраченных на анонс... Как я заметил, первая тройка (за 500 баллов каждый день) давала ровно же столько Аминей ежедневно. Сегодня - первый день третьей тройки.



   И его молчание. Полное молчание. Разве только вчера была Душевная попытка меня соблазнить, и - не вышло....

   Про чувства.... Они, конечно же, есть. Но, только они другие, не типичные. Отношение другое: глубже гораздо, чем этот дешёвый секс.... И именно поэтому - за пределами секса.

   Да, понимаю.... Испытание нелёгкое: ведь любить меня нужно на трезвую голову, а не от избытка нахлынувшего и задавившего либидо. При этом любить очень нежно, чутко, и всепоглощающе.... Но, только не половыми органами, а солнечным сплетением, спиной, и головой. Доверием. Сердцем. Душой. Руками. Губами. Объятиями. Простыми ласками. Взглядами в ту же сторону, что важно для меня.... Жить ради меня. Любить, как любят родного человека. Тяжело?... А я на меньшее не согласен. Да, секс - это для меня меньшее, чем я хочу. Потому что в половой любви отсутствует голова. А я такой любви уже хлебнул, и уже не хочу....

   Знаю, что слышит меня: минуту назад окутал меня теплом... Плечи, ноги, колени. Это мне нравится.... Хорошо, что в этот раз оставил в покое мою задницу. Потому что всё время держаться только за неё - это, как минимум, не по-братски....

   Да, я хочу, оказывается. гораздо больше, чем обычно предлагают. А обычно предлагают секс. А я хочу сердце. И голову. И солнечное сплетение. И спину. И руки: объятие рук, и ласки.... Всё, кроме секса. Хочу при этом быть смыслом жизни.... Да, это дорого. Именно поэтому я ценю только это. А секс - что секс? Сегодня "люблю", завтра "разлюбил, и хлопнул дверью". А ту любовь, которую я хочу - она не разлюбливает. Поэтому я хочу именно её: спокойную, и надёжную, как скала, как сама человеческая жизнь, как дыхание в теле: глубокое, и естественное.... И на меньшее я не согласен, Туа!

04:18, 29.09.2015