Ветер

Шопен Бессердечности
Я восторге от ветра. Он меня весь пронзает. С кем же мне поделиться этим чувством без края?
Ночь. Вдали где-то лает собака… Вот и я так… Не знаю, куда деться от страха
Не сказать тебе «здравствуй... я так ждал тебя долго»… этот ветер и ты… больше нет ничего-то…

У  меня ломка. От отсутствия тебя. А я – не знаю, кто ты. Догадываюсь, но это только догадки. Полнолуние, стеклянный холод и ветер. Его посвист, словно немое восклицание, обращенное прямо ко мне в душу. И если что оно хочет передать – так это наверное просто восклицательный знак. Вот!
 
Вот я… шепчу себе «ты!»… Нет, даже не произношу вслух… Скорее разносится мысленно… И я сжимаюсь и корчусь от боли, от каждого нового порыва ветра, нового порыва этого чувства… кружит листьями внутри… задыхаюсь от слишком свежего воздуха… слишком свежее чувство…Его возраст – секунда… И словно бы – первый раз живу на свете… Впервые чувствую ветер… Как пахнет… весь пропитан крохотными мокрыми дождинками… щекочет лицо мне…