Вступление

Ксения Мятная
Все начиналось со вздоха, с крика и безумного испуга. Вам об этом расскажут позже, в более сознательном возрасте, а пока довольствуйся тем, что тебя кормят во время и качают на руках перед сном. Таковы первые несколько лет жизни.
Дальше следует возраст, когда начинается активное познание окружающей среды. Много нового и интересного ты узнаешь о деревьях, небе, космосе и мире взрослых, так желая попасть в их мир. А в этого момента на ближайшие несколько лет начинается  самая отвратительная стадия -подростковый возраст. Возраст, в котором все не так, весь мир против и нет понимания из вне.
В такой стадии я оказался и начал вести дневник, скорее всего, как и большинство  других ребят в моем возрасте, однако отличие моего дневника было в том, что я вел его про других, чем про себя. Там было все, от цвета глаз вплоть до страхов человека, я делал это лишь потому, что был отшельником и таким образом я хоть как-то общался с людьми.
Моя история проста. Жил в приличной семье, не сказать, что мы были богаты, но на куске хлеба и воде не сидели, был у меня и компьютер, и телефон, ходил в школу, учился на 3. В общем, среднестатистический подросток. Была во мне странность, которая и отпугивала всех – я видел как они погибнут.