Мечты сбываются...

Людмила Пастухова
Романс

Природа, наверно, забыла
Дать мне, как у птиц, два крыла.
И сердце от стужи б не ныло,
Когда улететь бы могла

Туда, где теплом обогрета
Цветущая вечно земля,
Где жаркое, знойное лето
И даже зимою весна.

Я песни бы там распевала,
Паря над высокой скалой.
Над гладью б лазурной летала ,
Впитав в себя воздух морской.

Но сердце есть даже у птицы
И шорох осенней листвы
Ночами у моря ей снится,
Навеянный шумом волны.

Природа, наверное, знала,
Что я, совершая полёт,
Сгорев от лучей бы, упала,
Разбив своё сердце об лёд.

Ведь став перелётною птицей,
Свой дом покидала б с тоской.
Но, вновь прилетев, возвратиться
Мечтала б на берег морской.
               
Но в небо я взвиться сумела.
Любовь мне дала два крыла.
И я белой птицей взлетела
В край света, любви и тепла.