Страсти Немезиды!

Дидар Оразов
Страсти Немезиды!

Над городом, дремлющим во сне, ты отказала в страсти мне! Немезида точно отомстит, за замещения меня бесстрастьем! Именно так мне и пришлось украсть тебя в ненастье из пасти «безучастья». Силой я приставал к тебе, как пристав на пристанище! От любви стонал я на переправе! Справиться не смог, с собой я взял лишь стих гнусавый, корявый слог! Лукавый взгляд не на меня! А я страдаю, корни зла во мне взрастают! Дрянная психика моя тебе не даст покоя! Мое смиренье в моем альтернативном эго - оно морское…

От любви я многого- то и не просил! Коль если выпила бокал ты с обещаньем любить меня до кровоизлиянья! Обещанного я готов ждать до одичанья! Но поразила ты меня, пораженье - ты! А я поэт, оставленный на крайнем месте твоего сердца. На вопросы отвечу при аресте! А тебе на Испанской Фиесте  Немезида отомстит! И в манифесте будет объявлено, что я, не в лучшем свете проявленный касательно жизни и пути, люблю тебя со страстью Немезиды!   

И ,может быть, я отошел от симметричности, и в реалиях не разглядел я дух логичности, но пришел к одной лишь личности, к тебе! А ты холодным, терпким, прощальным поцелуем оживленную вселенную любви убить решила. Вот и месть во мне завопила (страсть Немезиды)!

 Тогда в перерывах между призывами любить некрасивых, в порыве поиска справедливости  я стал употреблять кокаин. Существует много причин употреблять кокаин! Ты скажешь, я зависим? От тебя? И не суди меня, а тем более других, все равно осудят тебя, за (суждения) заблуждения. А мое духовное желание- получать наслаждение, к счастью, не требует твоего благословенья. Мне нравится кокаин, не хочу читать твоих доктрин о том, кто достоин! А кто волен сам решать, чего стоит на этом свете человеческая жизнь…
Короткая жизнь по белой дороге. Когда-нибудь технологии  станут мифологией!  Я сворачиваю в трубочку банкноту. Этот эпизод давно уже отработан. И печали мои растоптаны. Я знаю, это все незаконно, а законно жить бездуховно? Хотя кто я?
Ведь я не смог придумать страну! Даже города сочинить, а тем более людей, не смог! Хоть бы кто помог, рассказал бы, как создается история. Ох, как же здорово рассказывать чужим о проблемах не чуждых. Им все равно плевать? На меня  наложено проклятье?  Я сижу перед белой кучей порошка и слышу голос издалека моего сознания. Видимо, это голос самого Господа.

Бог спрашивает меня об инородности моей мысли! Я ему - доводы о своей превосходности! И он от безысходности, быть может, позволяет мне не отвечать. Бог адекватно понимает, что с меня нечего взять! И передает меня Дьяволу….
А Дьявол, посовещавшись с Немезидой и объединившись под одной эгидой, решили закопать меня с твоей бесчувственной любовью! О, да! Из изголовья осмелюсь я вырвать страстные слова, которые ты осушила! Песня гитарная солнцу внушила, что горнила все в огне. Я становлюсь дурнее! И в танце постельном ты закружишься передо мною, а я, читая стоя свои стихи перед тобою, стою и жду ответа (страсти Немезиды)!

#noir #didarbarakat #soul #blues #east #death #jazz