Мы есть вибрации.. музыки

Валентина Корнилова
    Осознание, что мы есть звучание, вибрация, и возможно очень  прекрасная мелодия,  когда  поет наша душа -   много это или мало для  нашего эволюционного    подъема ?
 
  Что мы являемся музыкальным  инструментом Бога  сказано было  еще Пифагором,   а  осознавание  этого явления надолго затянулось для человечества.
 
  Но тем не менее ВИБРАЦИОННОЕ понимание мира,не возможно оставить в стороне. Так как человек хочет знать причину добра или зла,объяснение которое можно получить  лишь зная ,как устроена музыка,  умеющая выражать и то и другое.
 
  Благодаря Пифагору мы можем разобраться в этом вопросе . По его  открытой нотной системе - мы имеем  собственное внутреннее звучание, ноты. 
 
  На нашем позвоночнике это чувствительные, энергетические центры вокруг нервных,  узловых скоплений ,  которых семь.   
 
  Подъем нашего  звучащего  внутреннего настроения совершается  снизу с первой ноты "до" вверх,  до  "си" по позвоночнику, через центры -  это  есть  и подъем   настроения,духа,  которое чем выше ,  тем тоньше, духовнее, светлее.   
 
  Когда этого непрерывного(как движение в природе выбивающего родничка) подъема   не  происходит, у  человека нет настроения ,  что  грозит  возможностью заболеть.   Доказательством  этого  является  сказка  "Волк и семеро  козлят",   где волк - фальшивое  звучание нот, опасность для чистых  звуков.   
 
  Лишь седьмая нота человека  сильна недосягаемой чистой высокого звучания.
Мы не можем до нее подняться,спеть, если не взяли чисто предыдущие ноты.  Или она звучит (внутри нас) или  человек  не нашел в себе своего спасения  от  ЗЛА.
 
  В этом и заключается смысл святости, когда человек начинает  высоко звучать  внутри  себя, жить на октаву выше.

  Поэтому мы из высокой Прозы(октавы) подымаемся в высокую Поэзию(следующую октаву),чтобы душа взлетела Песней(третья в нас октава)..
Человек обычно берет около трех октав..