она

Елизавета Боннер
она была ревнива. уйму всхлипов я услыхал, когда уходил от нее к повседневности. 
лишь она одна могла заставить меня в полночное время вскочить с кровати и нестись к кисти или шариковой ручке.
я глотал кофеин бензоат натрия, чтобы продлить наши ночные свидания. ей же оставалось укоризненно смотреть на меня в ответ. она никогда не спала. от шёпота её невозможно было уснуть. никакой виски не охмурял так, как её  слова о наших будущих победах. я ещё никогда не испытывал такой привязанности, как к ней. в одну из наших редких встреч она стала кричать на меня и просила отпустить её.  я понял, что она увидела меня с Л., которая вцепилась в меня крепкими объятиями и не выпускала из постели часами. она исчезла, как утренний туман. я писал объявления в газеты о ее пропаже, но никто не звонил. прохожие растерянно качали головой, когда спрашивал о ней. дождь вместе со мной проливал слезы. я забросил всё, что мог. потерял лучшую, что была со мной  — Вдохновение.