Настоящий патриот

Степаныч
Сквозь сон доносился противный рингтон индивидуального коммутатора. Чем отчётливее он ощущался моим сознанием, тем сильнее начинала пульсировать боль в виске. В правом. Как правило, это было предвестником перемен.

В детстве я слышал байку о том, что наша двоюродная бабка по материнской линии работала в Гидрометеоцентре и от неё мне передалась метео чувствительность, но я в эту чушь не верил.

Трудно поверить в то, чего никогда не бывает. Под куполом мегаполиса погода была всегда одинаковой- влажность 52 процента, плюс 21 градус по Цельсию, радиация 1-1.5 МкЗв/час. Тип погоды- благоприятный. Ходили слухи, что когда-то, ещё до того, как Предтечи Великих Админов подписали Большой Мирный договор, от бомбёжек страдал купол и время от времени во внутрь прорывалась атмосфера планеты, но всем было известно, что эти слухи распускают охотники за веселящим конденсатом, а они, как известно, никогда не "просыхают". 
 
К моменту, когда я был в состоянии понять, что это срочное сообщение из Центра Гражданской Инициативы- Цеги, голова раскалывалась. Сказывалось хроническое недосыпание. 
 
В потёмках пришлось обшаривать настенные полки кубрика в поисках ампулы с обезболивающим. Начинать приём лекарства так рано грозило передозой к концу дня, а это приводило к судорогам, но без препарата сосредоточиться было невозможно. 
 
На ощупь заправив ампулу в ингалятор, я вдохнул полной грудью и мысленно досчитав до десяти, выдохнул. Теперь можно было перевести коммутатор на запястье из режима "сон" в рабочий. 
 
Уловив изменения моего биоритма, включился большой монитор. 
 
Центр Гражданской Инициативы уполномочен заявить: Вам надлежит явиться в Департамент Самообороны города. При себе иметь сменный комплект одноразового нижнего белья и запас продуктов из расчёта: двенадцать приёмов пищи. Форма одежды- пиксельный камуфляж Сити. Берцы полу высокие с удлинённым язычком. Очки "Хамелеон". 
 
Дальше была что-то про патриотизм и несанкционированную попытку изменения третьего пункта Конституции, но читать до конца я не стал, так как это было не столь важно. 
 
С плеч как- будто свалилась огромная тяжесть. Всё выше перечисленное у меня имелось. Словно предчувствовал такой поворот событий, купил на днях последний Сити. Пришлось, правда, отдать три кредита, но всё равно, получилось на десять процентов дешевле рыночной стоимости. 
 
Представляю, что сейчас ощущают остальные патриоты с интеллектуальным уровнем равным моему, которых так же пригласили на сборы. Цены взлетят до космических высот и ещё не факт, что всем достанется. Очереди, опять же. 
 
А что делать тем, кому не хватит? Это же, какой позор прийти на сборы в камуфляже прошлого сезона... Да, им не позавидуешь, засмеют. 
 
Просмотрев новости, я хотел бы опять улечься в люлю, но тут пошла реклама. 
 
Будь настоящим патриотом, а не посмешищем. Пиксельный камуфляж Сити стандарта 2883 избавит тебя от косых взглядов товарищей. 
 
В груди кольнуло. Ноги стали ватными и начали подкашиваться. Верить в увиденное не хотелось. Посмотрел рекламу ещё раз в записи. Так и есть, слух и зрение меня не обманывали- 2883. 
 
Хотите знать, что ощущает мужчина в такие моменты? 
 
Обида, досада, чувство несправедливости. Мир рушится, земля уходит из под ног. 
 
Где патриоту моего ИУ взять новые кредиты на последнюю модель Сити, где, скажите? 
 
Как я мог поддаться на уговоры торговцев, продавших мне Сити 2882... Я поверил их клятвам о том, что до конца сезона стандарт больше изменять не будут. Они умело вычислили моё слабое место- мою финансовую состоятельность, вернее, несостоятельность и на этом сыграли, дав огромнейшую скидку в десять процентов. На товар, который с сегодняшнего дня будет стоить, максимум, десять процентов от той суммы. 
 
Нет, только не позор! 
 
Взгляд скользнул на берцы. На что я надеялся? Магнитные фиксаторы давным-давно заменили все эти шнурки. По-видимому, это генетическая память. Отсюда. Скорее всего, и это машинальное движение руки к поясу. Где у мужчины должен находиться ремень. 
 
Увы... 
 
Я открыл шкаф, засунул голову во внутрь и стал со всей силы прижимать дверцу. 
 
Рука устала раньше и я обессиленно опустился на пол. 
 
Под кроватью было достаточно места для того, чтобы просунуть туда голову. 
А если так и сделать? И находясь в таком положении открутить ножки кровати? 
 
Пожалуй, веса одной кровати не хватит. 
 
Собравшись с силами, я стал нагружать кровать. Стол, стул, содержимое шкафа, пищевой принтер. Кажется, ничего не забыл. 
 
Время Х пришло. Простите, если что не так. 
 
Кровать всей своей тяжестью упала на меня. Сквозь сон доносился противный рингтон индивидуального коммутатора. Чем отчётливее он ощущался моим сознанием, тем сильнее начинала пульсировать боль в виске. В правом. 
 
Собрав всю силу воли в кулак, я перевёл коммутатор из режима "сон" в рабочий. 
 
Центр Гражданской Инициативы уполномочен заявить: Вам надлежит явиться в течение двенадцати часов в Департамент Самообороны города. При себе иметь сменный комплект одноразового нижнего белья и запас продуктов из расчёта: двенадцать приёмов пищи. Форма одежды- пиксельный камуфляж Сити стандарта 2882. Берцы полу высокие с удлинённым язычком. Очки "Хамелеон". 
 
Слава Админам!