Периодическое поле выбора

Владимир Евгеньевич Липатов
На картинке явно видна точка принятия решения разумом,
которая определяет реализацию событий - развёртку реальности.
Прошу обратить внимание на то, что в данной работе вводится понятие оси боль-удовольствие,
 которая взаимодействует с осью притяжения-отталкивания.
Из приведённого выше рисунка видно, что боль и удовольствие имеют характер периодического и затухающего всплеска, причём как для времени, так и для расстояния.

На данный момент у меня есть пара вопросов:
1. Запись формулы для периодического поля.
Оно напоминает мне линзу Френеля.
По моему размышлению, это косинус с коэффициентами, делённый на квадрат расстояния.
Однако я не хочу такую формулу навязывать.
Здесь полно грамотных физиков, которые могут вывести похожую формулу.
Но для формулы нужна интерпретация.

Особенно хочется обратить внимание на точку перегиба, в которую я впаял бифуркацию, как возможность для выбора реальности.
Это - вообще новое (необычное) слово и требует ещё одной формулы для оси притяжения-отталкивания (силы).
А главное, - это требует осмысления.

2. Второй вопрос намного проще -
- Как изобразить векторный потенциал для 2-д ?
У меня есть вариант - в виде чёрточек со шляпкой (типа гвоздей).
Может быть есть ещё какие-то варианты?


Принципиальный вопрос для современной физической теории – это от чего зависит боль и удовольствие? На мой взгляд, ответы в виде «от массы» или «от заряда» - представляются мне довольно глупыми. Однако если сказать, что боль и удовольствие зависит от потенциала притяжения-отталкивания, то такой ответ я признаю более осмысленным.

Как боль и удовольствие имеют периодический и затухающий характер от времени, также притяжение и отталкивание имеют периодический и затухающий характер от расстояния.


Определяющий тензор взаимодействия:
Притяжение – отталкивание,
Боль – удовольствие,
Усилие – релаксация.