Про девицу Ксению городская сказка

Александр Черноглазов
Жила в одном городе девица красная . Возрасту была молодого и работала в одной офисной компании на должности секретарши .
И в этот день у неё был выходной денёк случился и девица встала с одинокой постели и одевшись в халат и убрав постель свою пошла на кухню готовить себе не хитрый завтрак . Выпив кофию и круасаном закусивши и накормив своего кота Ваську Вискасом . Тот посмотрев на хозяйку взглядом таким - что можно было подумать что кормят этого котяру дохлой жабой и после молчаливого взгляда с таким укором что вот сейчас ему предстоят невыносимые страдания и потом в прочем он всё же  потом уткнулся в миску с едой кошачьей и стал медленно и нехотя есть .
Девица сначала посмотрев как её домашний любимец недовольно ест , всё же молвила этому типу :
- Чем ты ещё недоволен а ? Кормлю тебя хорошо и шёрстку глажу и к ветеринару тебя балбеса вожу и ты всё недоволен. Сядет на окно и смотрит как я приду с работы .
Она нехотя взглянула в окно и отворила одну створку . Вторая рама была затянута сеткой от комаров  для того чтоб эти комары и мошкара разная не летала по квартире  и ещё чтоб этот жующий котяра не убежал на улицу.
Подул ветерок прохладный и запахло цветами растущими . Дети играли на площадке во дворе и на тротуарах стояли или проезжали машины которые в этот день везли своих хозяев за воскресными покупками или ещё куда .
Пешеходы шли так же не спеша в магазины ближайшие или на ярмарку которая была вблизи их дома.
И тут проходила стайка цыганок неоткуда вдруг взявшихся и отделившись от них одна из них подошла к девице этой и сказала :
- Хочешь милая я тебе погадаю ? Не бойся денег не возьму твоих . Просто увидела что у тебя перемены скоро будут .
- Я в это не верю .
- Напрасно милая ! По тебе видно что счастлива будешь . Дай ладошку свою.Я погадаю тебе бесплатно !
Девица показала ладонь свою а цыганка из за сетки внимательно её осмотрела и сказала :
-  Очень скоро ты встретишь человека и влюбишься в него и он в тебя и всё будет прекрасно у тебя дорогая !!!
Она повернулась и пошла догонять своих .
Девица посмотрела в след гадалке и потом посмотрела на котяру который несмотря на прежнее недовольство всё же вылизал всю миску и смотрел на хозяйку с опять недовольным лицом , словно говоря " вместо слушать разную ахинею налила б ты мне молока деревенского,да побольше ! " .
Хозяйка словно услышав его просьбу налила из банки трёх литровой молока которую купила на этой ярмарке вчера и налила котяре и тот слушая хозяйку пол вкусное молочко :
- И ты и впрямь веришь этому ? Босс наш старый и женатый и уже и на девиц не смотрит а уж эти  его заместители все на мымрах своих женаты и на меня смотрят как на пустое место . А я работаю уже в этой фирме год и зарплата моя только через три недели , а цены вон какие . Я тебе и корма и молока купила и ты ещё недоволен.
Она печально покрутила головой и задумчиво смотрела как кот лакает содержимое мисочки.
Когда котяра напился и всё ж поблагодарил хозяюшку за питание и немного поластился и пошёл из кухни .
Хозяйка убрав посуду и помыв её над раковиной и убрала в шкаф , затем и кошачьи миски заодно помыла  и посмотрела его туалет и сменив положила в мусорный пакет .
Сам пакет оказался полон мусора и решено было его выбросить.
Посмотрев  в холодильнике что ещё прикупить она решила совместить два дела и выбросить мусор и по дороге сходить в ближайший магазин.
Одевшись она взяла сумочку на плечо и пакет мусорный в руку и наказав Василию чтоб квартиру сторожить , закрыла на ключ дверь и спустилась в низ на улицу.
День был светлый и тёплый и её локоны обдувал ветерок и она цокая каблучками зашагала к мусорным бачкам и выкинула мусор в бачок .
Повернув к ближайшему магазинчику она пришла и увидев небольшую очередь и встала .
И вдруг услышала что мужчина один крикнул её что из её сумочки кошелёк украли и она обернулась и увидела как какой то человек побежал с её кошельком а за ним побежал тот кто ей крикнул что кошелёк украли у неё.
Она быстро выйдя из магазина увидела что молодой мужчина догнал старого вора и применив силовой приём скрутил его.
Когда приехал наряд полиции и стал разбираться со всем этим ,то обнаружилось что вор избавился незаметно от кошелька а деньги перекочевали уже в его карман .
Конечно кошелёк нашли . А вор вместе с деньгами прихватил сам того не ведая карточку где были её наличные . Она просто оказалась внутри и поэтому изобличить вора оказалось проще простого .
Когда же вора уже посадили в полицейскую машину ,девушка познакомилась с парнем который поймал вора .
- Меня зовут Ксюша .
- А меня Влад .
- Очень приятно ! Если Вы не возражаете Влад ,я бы вас пригласила бы к себе на чашечку кофе ? Если вы не против ?
- Я только за !!!
- Только вот я не купила хлеба и круасанов которые люблю.
- Хлеба я уже купил а вот круасанов увы нет у меня . Зато есть вкусные ватрушки ! Вы ничего не имеете против них ?
- Мне они тоже нравятся .
- Ну и хорошо. Пакет с продуктами я оставил в магазине на столике . Надеюсь что их тоже не спёрли за это время.
Они вдвоём зашли в магазин и парня поздравляли и продавцы  и покупатели которые смотрели и поимку и задержание вора . И пожилой старичок протянул парню его пакет и пожал тому руку, сказал :
- Спасибо вам молодой человек за храбрость ! Я горжусь вами !!!
И так под одобрение людей молодые люди вышли из магазина.
Ксюша привела Влада к себе домой в квартиру и они потом пили кофе и ели вкусные ватрушки .
А кот довольный сидел и мурлыкал сидя на коленях у парня и кушал втихаря кусочки от ватрушки и с достоинством мудрого кота слушал беседу молодых людей и урчал от удовольствия от поглаживания по спине.
И мы тихо удалимся отставляя молодых с их беседою...