Под обстрелом

Андрей Северьянов
   Мы лежим, головами в траву,
Два измученных загнанных волка,
Мы лежим, головами в закат,
А по каскам молотят осколки...
   Мы лежим, а чужой миномет
Посылает в нас мину за миной
И тоскуем мы не о семье -
- О своей артиллерии милой...
   Друг и брат! У тебя по щеке
Кровь стекает - задело осколком,
Воет мина, а я хриплю:
"Век у нас с тобой будет долгим!
  Слушай, братка, ведь каждый гад
Мысленно нам могилу роет,
Только слышишь - "Грады" летят -
- Здесь врага они похоронят!
   Ну а мы, подхватив АК,
Вновь, поднимемся, встанем рядом -
- Мы стоим на своей земле!
   В том году, с небольшим отрядом
Показали мы всем , почем уголек
Наш крутой донбасский.
   А теперь у нас батальон
Из парней Славянской закваски!"
   ...Я хриплю, а над головой
Пролетают ракеты "Града"
И летит к чертям миномет -
- "Стодвадцатка" - так ей и надо!!
   Я смотрю на море огня,
Что стеной встает от разрывов
И вот так же, как ты, я рад,
 Что над нами не слышно взрывов.
   Мы остались сегодня жить -
- Значит, век у нас будет долог!
  И мы будем врага громить!!
   Ну, а если, вдруг, смертный молот
   Замертво нас заставит пасть -
- То падем мы в землю родную,
  В землю ту, что, припав к траве,
Под обстрелами мы целуем.
   И ни я, ни, тем паче, ты,
Не расскажем, как страшно было -
- Нам ведь нужно лишь,
Чтоб война к городам мирным путь забыла...