СОН номер раз и номер два- Вещий

Светлана Драган
Ночь. Я бреду по улице средневекового города. Очень боюсь, что меня увидят, как я крадусь, вдоль сложенных из камня  грязно-серых домов без платка на голове. В душе живёт страх – увидят, казнят на площади и второй ужас, что там за каменной стеной, в темноте не разглядеть, то ли трубы современных цехов, то ли старые горы больше похожие на высокие холмы с острыми вершинами. Там кто-то есть, живёт и наблюдает за всеми днём и ночью. Иду, ноги подгибаются от страха, с каждым шагом ускоряю движение вперёд по вылитым нечистотам и  мелким кусочками каменного угля.
Рванулась к периметру каменного забора посмотреть, что за ним, и кто-то большой и сильный навалился мне на плечи. Вижу себя со стороны. Я уже ни я, а большой светло-серый в ночи дракон. Окрас даёт надежду, что я при дневном свете не серая мышь, а более яркая драконья особь. Тот, кто меня держит, точнее, сидит у меня на плечах очень тёмный дракон.

-Не лезь, нельзя, она тебя увидит.

Вдруг перед нами вырастает высокий коричневый кирпичный забор, который соприкасается с кронами деревьев на улице, по которому идёт тоненькая девушка. Это она, это её запах, её чувства беспокоят меня и притягивают к ней.

В воздухе пахнет палёным деревом, я задыхаюсь от угарного дыма и просыпаюсь на лавке в хижине.  Летают хлопья серы, на полу мелкая стружка, рядом со мной кто-то лежит. Что-то тёмное я ощущаю, как свою жену, и приходит мысль – я мужчина? Последние, что помню. Иду по улице всего боюсь. В вышине, точнее в просветах, между кирпичным забором с колючей проволокой по периметру и кронами трёх метровых тополей мелькнул силуэт двух этажного дракона. Может и показалось, их же не бывает? Или они существуют? Так вот кто живёт за каменной оградой. До того как меня превратили в мужчину, я помню, как огромный чёрный дракон подхватил меня, взлетел и практически сразу швырнул меня в заброшенное старое здание бани. Чувствую, как мне стирают память, что-то бормочут, теряю сознание. Я мужчина.

 Ну и сон! К чему бы это? Подруга говорит, что это одно из двух: или к деньгам, или к аборту. Это в мои-то годы! Пусть лучше будут деньги.


Сон номер два. Вещий


Где-то на улице звенит капель. Солнце играет своими лучами. В пригород или сад, не пойму, пришла весна.  У скамейки, с торца, на аллеи парка стоит девочка лет пяти, курносая с косичками. Под её ногами хрустит тонкий ледок, раскалываясь на маленькие, не очень ровные квадратные зеркала. Девчушка на тонком льду стоит в осенних бежевых туфельках с маленькими каблучками, и у этих каблучков я вижу, лежат начавшие оттаивать две в клубок свёрнутые змейки. «Укусят»,- пришла первая в голову мысль. Вырываю не понятно у кого детскую лопаточку и, согнувшись в неудобной позе, подцепляю замёрших гадов, отбрасываю их подальше от ребёнка.

Проснулась и первая мысль: «А сон-то вещий». И точно. Прихожу на работу, меня начальница к себе вызывает и на документы мной оформленные так вроде спокойненько указывает и говорит: «Кто это писал?» А за соседним столом сидит моя молодая коллега и ехидненько усмехается. Мол, что кочерёжка пенсионная... Попалась? Я и рот не успела открыть, для оправданий. Влетает мой непосредственный начальник и деловито вещает: всё по моему распоряжению, то есть по её приказу. Происходит лёгкий разбор полётов и меня отпускают минут через пятнадцать. За это время я даже мяу ни разу не сказала, всё обсуждалось при мне, но без меня. А коллега – молодуха наверно расстроилась. Вот девчонке не повезло. Меня не подсидела, а видать сильно хотелось.

 Вот тебе и девочка по соннику – ДИВО, а змея – это ЗЛО. Укусила б во сне, и точно были бы серьёзные разборки на работе. А так  выкинули гадов. Вот всё и обошлось.