Сальса

Борис Большов
Мне снится странный сон, что мы с тобою
Танцуем вместе сальсу. Левой шаг вперёд...
Я никого не вижу пред собою.
Лишь ты одна со мной! Что мне другой народ?

Меня заводит жгучий ритм кубинский,
И, в танце растворясь, не вижу даже зал.
Я чувствую, что ты со мною близка,
И это главное, о чём всю жизнь мечтал.

Лишь отпущу тебя, и ты юлою
Кружишься, отходя, но возвращаясь вновь,
Ты, невзначай, касаешься щекою
Моей щеки, и жест красноречивей слов.

И в этот миг во мне вдруг вспыхнул пламень,
Я с талии твоей скольжу рукою вниз.
Поверь, моя любовь, ведь я не камень.
Но заслужил ли я подобный чуду приз?

И ты ко мне, держа за ягодицы,
Прижалась. У меня вдруг стала твердью плоть.
Я чувствую, что мог бы насладиться
Тобой, что нас друг к другу подтолкнул Господь.

Откинь головку, чтобы мог, волнуясь,
Держа тебя рукой, и не стыдясь людей,
Всё завершить нежнейшим поцелуем
В ложбинку меж твоих прелестнейших грудей.

И всё произошло! Прошу, останься!
Что жизнь мне без тебя? Я так в тебя влюблён!
И нахожусь под впечатленьем танца.
Как жаль, что это был лишь только сладкий сон.