Проект Реальность

Александр Алёхин Радутный
Я выиграл.
Тяжело в это поверить, но я выиграл в соревновании, в котором участвовали несколько миллионов достойных соперников.
Приз оказался довольно странный и удивительный - я получил право на участие в проекте «Реальность». Мне выдали подходящее тело, оснащённое всем необходимым для полноценного участия в проекте, указали на мою дорожку, дали стартовый залп, зажгли со всех сторон юпитеры и софиты – и шоу началось.

Наряду с другими участниками, пришлось по ходу шоу самому догадываться, как здесь всё функционирует. Ведь инструктажа не было никакого.
Но самое плохое – нам не дали цели, а также не объяснили смысла проекта.
Ну ничего, по ходу разберёмся.

Поначалу было как то странно очутиться в скафандре, с двумя клешнями впереди, для манипуляции предметами находящимися поблизости, и двумя ходулями, как потом оказалось, помогающими перемещаться в пространстве.
Пришлось, подавая определённые сигналы в космос, утолять пренеприятнейшее чувство появляющееся где-то пониже головы.
Тут же появлялся инструктор, положенный мне по правилам проекта и наполнял моё естество молочным блаженством. Длилось оно, правда, не очень долго, после чего приходилось снова и снова подавать сигналы.

Проходило время.
Я уже немного начал ориентироваться в «Реальности».
Как потом оказалось, выделенные мне для помощи два инструктора, по непонятной мне причине, были очень заинтересованы в моем прогрессе. Они радовались когда у меня получалось и огорчались, когда я вопреки правилам проекта проводил свои эксперименты. Они объясняли мне как построена система нашего шоу, как обходить скрытые ловушки, как добираться до призов раньше других.
Как заменять силу, уже развитого и ловкого выданного мне тела, мозгами, предугадывая и обдумывая на несколько ходов вперёд свое продвижение.
Со временем я уже и сам наловчился исполнять необходимые по правилам действия.
И чем больше я приспосабливался и становился более исполнительным – тем более одобрения я встречал со стороны инструкторов и старших участников проекта.

В конце концов, в результате долгой практики, я стал профессионалом.
Пришлось много пострадать и помучиться, но сейчас я уже инстинктивно знаю, чего желает коллектив и система, построенная самими участниками.

Единственное что меня угнетает - я совершенно позабыл чего же хотел я сам, ещё в самом начале проекта, когда моё тело и мозги ещё не имели никакого опыта, когда я и не думал, что выживание в проекте и приспособление отнимут у меня все силы и энергию.
В самом начале проекта, когда я ещё сам принимал решения и точно знал кто я – мне, как и другим участникам, дали понять, что все мои действия и желания неверны, так как они не помогают выживать. Все мои действия были объявлены «ошибками», и мне настоятельно рекомендовали развивать тело, а самое главное - ум, что бы с их помощью быстрее прогрессировать. А по настоящему успешным участником проекта, то есть «взрослым», который совершает минимальное количество «ошибок», я стану только тогда, когда разовью именно ум на полную его мощность.

Постепенно, по какой-то непонятной мне причине, я начал все больше и больше доверять своему телу, накопившим достаточно опыта, что бы инстинктивно двигаться и действовать уже без моего собственного участия.
Но самое худое – я начал отождествлять себя с умом, этим довольно неплохим инструментом для выживания, но вообразившим, что без него я не выживу.
Когда-то я ему многое позволил, только потому, что он действительно очень помог мне выжить и продвинуться. Все что было мне ещё неизвестным или уже скучным я полностью доверял ему. А так как таких вещей, по мере продвижения было все больше – ум как то сам собой принял власть в свои руки, без какого-либо моего сопротивления.

На данный момент я уже ничего поделать не могу. Ум подавляет все мои желания и контролирует все мои мысли, внедрив одну простенькую, но полностью парализующую меня идею - будто весь накопленный мною в результате проекта опыт, прочитанные книги и его логические измышления и есть настоящий «Я».
Как будто шар липкого снега, прокатанный по песку и полностью ним покрытый сверху, перестаёт воспринимать сам себя снегом, а мнит самоё только песком.

Сейчас я сижу взаперти.
Я мог бы взбунтоваться и снова взять власть в свои руки. Но ничего не делаю.
Для этого нужно хотя бы вспомнить кто я и чего хочу на самом деле.
За все время, когда я сам перестал принимать решения, я совершенно забыл каким был вначале и что ожидал для себя от проекта.
Кто знает, может лучше было бы проиграть в отборочном соревновании? Не выиграть приз с участием? Не быть проявленным в «Реальности»? Где был бы я тогда? И был ли бы вообще?

Одним словом – половина моего проекта уже прошла.
И если меня не выбросят досрочно из «Реальности» – мне останется только достойно дойти шоу до конца. (Правда, я не смогу никогда понять, дошёл ли я до своей цели, так как, не знаю её, да и не узнаю, по крайней мере здесь).

Конечно, существует мизерный шанс восстать, вспомнить себя и поставить свою собственную цель по душе, плевать, что она не будет одобрена остальными участниками проекта. Дожить, что осталось, но уже по своим правилам!

Вот только для этого придётся сделать самое болезненное, что возможно себе представить – полностью «оскопить» свой ум. Абортировать все бесполезные, а возможно и полезные, знания и опыт. Счистить со снега, весь налипший песок.
Снова начать смотреть на «Реальность» теми чистыми глазами, которые мне вручили вначале проекта. Начать совершать «ошибки», если Я, настоящий, считаю их правильными, вопреки разумности, общепринятой в проекте. Конечно я смогу, ведь были же наверное и такие участники в проекте!

Да, но хватит ли силы?
А с каким трудом мне доставались все знания и опыт?
Да и если цель неизвестна, то какой смысл восставать?
Стоп. Это кто сейчас здесь...