Рыдает за окнами осень

Тамрико Каминохикари
Рыдает за окнами осень,
Ей слезы свои не унять,
«Ты нравишься мне очень-очень» -
Хочу вновь и вновь повторять.

Спасибо, что радость вернула
И счастье смогла подарить,
Ты жизнь мою перевернула,
И мне снова хочется жить.

Любовью к тебе прирастаю
И сердце тебе отдаю,
Большое спасибо, родная,
За то, что я снова люблю

Дожди и печальную осень,
Сорвавшийся с веточки лист.
За то, что мне нравится очень
Моя темно-серая жизнь.

Мне нравится вальс листопада
И то, что завяли цветы.
Поверь мне, я искренне рада,
Что есть вот такие, как ты.

«Ты нравишься мне очень-очень» -
Вновь сердце мое говорит.
Рыдает за окнами осень,
Но сердце уже не болит.

Пусть ветер осенний развеет
Мою запоздалую грусть,
Я знаю, что снова сумею
Себе свое счастье вернуть.

Тогда сквозь дождливую просинь
Я солнце увижу опять.
Рыдает за окнами осень,
Ей слезы свои не унять.