МИЛа ЧАЙКа - передАй-ка - ВСЮ любОвь мою!

Крыленко Владимир
 (ПОЛНая (моя же!) версия знаменитой песни "Чайка")

 Чайка смело пролетела -
      Над седой волной;
 Окунулась и вернулась -
      Вьется надо мной:

 Ну-ка чайка - отвечай-ка:
         Друг ты НАМ - иль нет? -
 Ты возьми-ка - отнеси-ка -
           Милому привет!
 Ты летИ-ка - отнеси-ка -
        ЕМу - МОЙ совЕт:

Верь мне вОин - смелый вОин -
         только Мне однОй!
 Будь спокоен - славный вОин -
         Мой моряк роднОй!

 Милый в море - на просторе -
             В голубОм краЮ!
 Передай-ка - птица-чайка -
            ВЕсточку мою!
 Передай-ка - мИла чайка -
           и любОвь мою!

 Я страдаю - ожидаю ж -
        Друга своего:
 Пусть он любит - не забудет -
           Больше ж - ничего!
 Пусть он любит - менЯ любит -
          Больше ж - ни коГО!

 Милый в море - на линКОРе -
           В грозном ТОМ краЮ.
 Передай-ка - птица-чайка -
            Весточку мою!
 Передай-ка - мИла чайка -
           и любОвь мою!

 Верь мне - сокол: ты далЁко, -
         Но любовь со мной!
 Будь спокоен - милый вОин -
        Мой моряк родной!

Верь мне вОин - смелый вОин -
         только Мне однОй!
 Будь спокоен - славный вОин -
         Мой моряк роднОй:

 В грОзном море - на дозОре -
           В боевОм краЮ:
 Передай-ка - птица чайка -
            Весточку мою!
 Передай-ка - мИла чайка -
          ВСЮ любОвь мою!

 Чайка взвИлась, покружИлась, -
 Унеслась стрелой:
улетает - В море тАет -
 Мой конверт живой:

 Где Мил в море - ОН в дозОре -
           В боевОм краЮ.
 Передай-ка - мИла чайка -
            Весточку мою!
 Передай-ка - мИла чайка -
            ВСЮ любОвь мою!

             ------------

 Эту милую <Чайку> любила и в 1939-42-е годы - мило пела
(и я с НЕЮ - тоже!) - моя сестричка НЮСя-ГаннУся:
Анна Иваервеа Крыленко - в 17 лет погибшая на минном поле
(пытаясь помочь раненому солдату) в Германие 12 апреля 1945-го.
     ИНЮСя-ГаннУся - тогда - в 1939-м запичсАла текст этой песенки -
 в тетрадочке - как в альбомчике (вместе с другими тогдашними песнями):

           Чайка
  Чайка смело пролетела
     Над седой волной
 Слова: Василий Лебедев-Кумач
  Музыка: Юрий Милютин : 1939
      (кино-фильм "Моряки")

***********************

     А ВОТ ВАМ - для сравнения - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕКСТ:

                Чайка

 Чайка смело пролетела
 Над седой волной
 Окунулась и вернулась,
 Вьется надо мной.

 Ну-ка чайка, отвечай-ка,
 Друг ты или нет?
 Ты возьми-ка, отнеси- ка
 Милому привет

 Милый в море, на просторе,
 В голубом краю.
 Передай-ка, птица-чайка,
 Весточку мою!

 Я страдаю, ожидаю
 Друга своего.
 Пусть он любит,не забудет!
 Больше ничего.

 Верь, мой сокол: ты далеко,
 Но любовь со мной.
 Будь спокоен, милый воин,
 Мой моряк родной!

 Чайка взвилась, покружилась,
 Унеслась стрелой,
 В море тает, улетает
 Мой конверт живой...
.....................
    Криленко ВладIван: Донецьк; 28 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го -
            для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, больовОго...