К Мирике на чаек. 897

Мирика Родионова
— Я себе мыло ДАВ купила.
— Дожили! Мылодав она купила! То есть без мылодава мыло выдавить мы не сможем!



***



Мать сыну:
- Каждая твоя выходка, это один седой волосок на моей голове.
Сын, посмотрев на седую бабушку:
- Я смотрю, ты в молодости тоже нефигово чудила.



***



- Что главное в боксе?
- Шубы!
- Что?! Какие шубы?!
- Щелые пеедние шубы!



***


 Доктор, доктор. ну что там со мной, каков диагноз?
- А кто вы по знаку зодиака?
- Я рак.
- Как все красиво совпало.



***



Жена:
- Ура, муж пришел!
Муж:
- Ты думай иногда, что говоришь! Я уже рефлекторно к окну прыгнул!



***



— Милый, принеси кофе.
— А по-хорошему попросить не можешь?
— Милый, принеси кофе по-хорошему…


***


Укр.
Гроші псують людей… Так що у нас, в основному, народ хороший…

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/09/29/328