Из переписки в Одноклассниках

Аквамарин-Марина Фомина
С приходом в нашу жизнь социальных сетей и особенно Одноклассников почти у каждого из нас, появилось множество "друзей" из прошлого. Большинство этих людей мы практически не помним, потому что это были просто знакомые или коллеги по работе, но получив от них сообщение, вынуждены общаться и отвечать. Вот так совсем недавно меня разыскала коллега, которую я едва вспомнила.

- Мариш!!! Приветы!!! Помнишь меня?! Люда я, Чунькина. Была правда Гмызова лет пятнадцать, но теперь снова Чунькина!!! Ну Чо ты в ту Украину попэрлась да ещё с Сершавеля, такая бизнес - вумен здесь была!!!!  А если чесно, то правильно сделала, но ты и в Украине- Звезда, только Мариш, прошу тебя, Юльку вашу с косой не переплюнь и на барикады не лазь! Пей себе горилочку, жуй слегка сальцо, дави на фруктики, наслаждайся жизнью!!! С ВЕСНОЙ тебя и Весны в душе твоей на долгие- долгие годы!!!

- Здравствуй Люда! Рада Серышевцам всегда! А ты сейчас также в Райпо работаешь?И где твои фото в молодости?

- Маринка!!! Дорогая!!!! НУ и занесло тебя в эту Украину, я аж за тебя переживаю, чо туда попёрлась или нормально?! Как там тебе не жутковато, защитники хоть есть, тебя ж красоту дальневосточную беречь надо и лелеять!!!             

- Спасибо, Людочка. Муж  рядом. Да и спокойно у нас пока.

- Маринчик!!! Как же до вас долго идёт информация, что всё российское перекрыли ?! надо терпеть! Мира тебе и твоим близким, терпения, весеннего пробужденияяяя!!!

- Спасибо, Людочка! У нас всё нормально.

- молитвы, playcast.
Мне прислали, и я тебе отсылаю. Скажи тихонько: Господь, Люблю Тебя,  Нуждаюсь в Тебе, Приди сейчас в моё сердце!

- Маринэ!!! Вохвращайся!!!

Возвращайся!

- Кудыть возвращаться, Людок?))) 

- В Россию!!!!

- Еду! Место готовь!)))

- Что ты ржёшь?! А по - моему тебе надо спасаться. Может я ошибаюсь?! А что ты сомневаешься, что в Серышево тебя не ждут?! Лучше временно пережить в хижине д.Тома-в тишине, чем в хоромах под бомбёжкой?!

-Маришка!!! А ты вправду вернулась бы?! А где ваши дети сейчас, если не хочешь -не пиши, но надо с ними поблизости быть. Из вас кто -работает или в бизнесе каком? Я тут переписываюсь с Н.Вдовиной, Нинку то помнишь?! Они в Белгороде, вернее она, дочь и отец, а Виталя тут же в Серышево в той же квартире, пока не завершат строительство дома в Белг-де, а встречаются либо в Москве либо он съездит как в отпуск к ним. Поражаюсь их выдержке, правильному направлению и тому, что друг друга слушают, вот и всё клеится, всё последовательно, не торопясь.  --
Почему я спрашиваю, да не думай не для сплетней, я этим никогда не занималась, просто не верится, чтобы Тебе!!! Нравилось в теперешней Украине, несколько случаев знаю, как от туда наши поуезжали. Есть и печальная весть: Власова Таня  вымоталась, здоровье то у неё не блестало, операцию на сердце перенесла, не говоря про другие её недуги, но дослужила, квартиру получила в Балашихе, муж стал побаливать, переехали, дети с ними и внучка и буквально ч/з месяц мужа сразил инсульт, а ещё ч/з 1,5 месяца он умер, намучилась она, пока похоронила его: по его просьбе предсмертной(просил похоронить в Серышево, но ни один борт не соглашался перевезти покойника почему-то, время шло, там не был ещё прописан и там отказывали в предоставлении места на кладбище, решилась кремировать и везти в Серышево, но боялась, пошла в Церковь ,где её отговаривали.Потом всё же, Таня добилась приёма митрополита, он дал Благославление на кремирование, привезла  самолётом поставили в Церкви, отпевали, пришло много его сослуживцев, друзей....похоронили в Серышево, как он и просил. Вот такая грустная история, Мариш!!! Ты помнишь, Власову то? Ой, да ты ведь её не знаешь совсем!!! я уж с ней после познакомилась, как ты от нас уехала.
-

Я сейчас на море, в Лазоревском, ч/з недельку съезжу к доче в Краснодар, потом муж мой гражданский прилетит. Брак у нас с ним гостевой, прочнее не придумаешь!!! А фамилию я больше менять не буду, Чунькиной останусь!!! ещё съездим на море и с Адлера - домой. Всё здорово, жарко, плюс 26, море отличное, тёплое, я раньше лет 10 вподряд издила сюда поездом, удобно и дешево было, но в этом году к сожалению поезд этот отменили. Приезжай, может тебе здесь понравится, да сюда переедите?!
-
Ты чё ж не отвичаешь?! Случилось чего?!