Охотник

Лауреаты Фонда Всм
ИННА ДОБРОМИЛОВА - http://www.proza.ru/avtor/dobromilova - ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ КОНКУРСЕ "НЕ ЖДАЛИ" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

Я наблюдал за ней, вжавшись в стену у открытой двери летней кухни. Если бы она повернулась, могла бы увидеть меня. Могла бы почуять моё присутствие. Но старуха  была глуховата и подслеповата. Натужно дыша, она шелестела целлофановыми пакетами у открытой тумбы стола. Я смотрел на её грузную фигуру, на сизую седину. А может, ей просто больше не хотелось жить? От собственной старости и от того, что я методично, одного за другим, убил всех её детей. У меня не было ненависти к этой семье. Я не убийца. Я – Охотник. Санитар. Моя работа – избавлять мир от балласта.
 
Только три дня назад я уничтожил последнюю её  дочь. Она была молода, и собственная унылая жизнь ещё не наскучила ей. Она отчаянно сопротивлялась, когда я её душил. Мне не хотелось быстрой победы. Мне нужна была игра. И я ослабил хватку. Безумная надежда вспыхнула в её глазах. Напрасная надежда. Она кашляла, хрипела, спотыкалась на каждом шагу, но пыталась найти укрытие. Это была увлекательная игра. Я славно повеселился, прежде чем довёл начатое до конца.

Старуха отошла от стола и повернулась к двери. В тот самый момент, когда я прыгнул на неё. В подслеповатых старческих глазах мелькнуло удивление. Она мгновенно всё поняла. Сколько раз ей удавалось избегать опасности! Но не сейчас. Я вцепился в её жирную дряблую глотку. Играть с ней было бессмысленно: она слишком устала от полной страха долгой жизни. Думаю, внутри она даже была благодарна мне за избавление от томительного каждодневного ожидания конца. И я был сердит на неё за быструю смерть. Эта старая дрянь украла у меня удовольствие в полной мере ощутить себя повелителем жертвы. Судьёй. Палачом.

Я принёс труп в свой дом и положил на середину ковра. Сел рядом.
Сейчас войдёт хозяйка и, как всегда, скажет:
- Бублик! Опять мышь поймал! Ты хороший котик, конечно, но давай-ка вместе с добычей на крыльцо.
И погладит меня по блестящей чёрной спине. Потому что я – Охотник. И моя работа – избавлять мир от балласта.