Третий из второй тройки

Оттуас Вапаус
   Итак, результат вчерашнего дня: 17 аминей, 1 комментарий, и его вежливо-хамский "отмороженный" ответ. Как я и предполагал.

   А я всё равно сегодня опять анонсировал "Деда Мороза". Сегодня заключительный день второй тройки, завтра первый день на главной.

   М-да. Не любит он признаний в чувствах. Сразу начинает отмораживаться. Ну, тогда и не получит. Я тоже отморожусь. Теперь моя очередь.

   Сегодня с утра (ещё до того, как у видел его вечерний ответ) размышлял о том же: что он ровным счётом никаких явных шагов в мою сторону не делает. Ровным счётом. Это только я за ним "бегаю". А он меня не отшивает грубо, но, всё делает, чтобы я сам отшился. Вежливо так. Дурачком прикидывается. То в начале был супер-догадливый, аж чересчур, а теперь он гипер-непонимающий, прямо в упор. Ну-ну....

   Размышлял. Ну, и к чему мои сомнения?... Просто теперь я отойду в сторонку. Пусть побудет наедине, и подумает.... А мне его горячая голова ни к чему. Помолчу до самого НГ, или до самой бесконечности.... Но, теперь я в его сторону - ни шагу. Мне не нужны его одолжения. Соскучится - напишет.

   А я буду продолжать анонсы "Деда Мороза".

10:57, 28.09.2015