Никто никому не нужен

Лена Чайка
А что если вообще запретить использовать слово "нужен" по отношению к человеку, и заменить его на слово "радость"?

"Ты мне нужен" на "ты меня радуешь" (при этом, я могу чудесно обходиться БЕЗ тебя)
"Я тебе не нужна" на "я тебя не радую" (просто потенциалы плавают в мутной банке браги с плесенью)
"Я хочу быть тебе нужной" на "я хочу тебя радовать" (если ты позволишь)
"Мне нужно с тобой встретиться" на "хорошо бы нам обменяться радостью" (даже если нет повода для радости)
"Я не могу без тебя жить" на "я не замечаю иных источников радости" (я "подсел" на "макароны")

 ***

Похоже, что радость - это ЕДА и важно не переусердствовать...
И не забывать, что ЕДА - дело добровольное.

И голодовки тоже бывают целительными... Иногда важна темнота... И тишина...
Главное, не кушать помои.


12 мая 2015

_________________________________________________

Вчера, например, я пошла с Наташкой в баню. Зачем мне там нужен мужчина? Чтобы полотенце держать?
Сегодня я готовлю проект и мой разум сконцентрирован. Зачем мне в моем процессе нужен мужчина, который абсолютно далек от той темы, которой я занимаюсь? Над душой стоять?
Завтра я начну шить себе халатик. Ну и зачем мне нужен мужчина в этом процессе? Он что, тряпочку подержит?
Полки, например, мне папа прибивает к стене, по малейшей просьбе...
Для совместного бытия мне НИКТО не нужен, я готова органично и радостно вписаться в свое пространство в одиночестве.
А если уж живет человек рядом - пусть просто не гадит (во всех смыслах), и делает ровно столько, сколько требуется для комфортного сосуществования.
Единственное, в чем я, пожалуй, нуждаюсь - это взаимообмен информацией и любовью. ВСЁ! Но САМ ЧЕЛОВЕК (его тело, носки, футболки, фекалии) МНЕ НЕ НУЖЕН ДАРОМ!
Это странно, но это так.
Никто никому НЕ НУЖЕН! Но при этом каждому нужна информация и любовь (нематериальные вещи)!
Если принять данное положение за аксиому, то акценты смещаются в ту область, что отвечает за жизненную энергию. Внимание фокусируется на качестве взаимообмена. И, возможно, тогда у людей появляется шанс с каждым днем становиться лучше...
Пожалуй, так...

23 апреля 2015