Из диалогов с В. Хажиловым об атоме водорода

Ольга Крюкова
Не лучше ль, Вить, полы помыть,
Обед сварить?
От атома нам отдохнуть.
Шипит и рвётся в нём всё – жуть!!!

***
Ну Вить, слышь, Вить!
Мне нужно в магазин сходить.
А твой любимый водород…
Ведь не возьмёшь его в свой рот.

***
Начертим чёрный мы квадрат.
В него поместим аккурат кружочков…я калькулятор, Вить, разбила.
Давай навскидку…так…четыре…Чего четыре?
Гигобайт!
Чего ещё?
Ну да, пусть так, замётано, ол` райт.
Да пофиг всем.
Ведь всё равно нас не поймут.
Смутил меня совсем, ох, баламут, ты баламут.
А я с тобой снесу свою, да гОлову же, головУ…
И, думаю, что насовсем…

***

Да что-то не видала в жизни я ни грамма водорода.
Не то чтоб атом или нечто покрупней…
Как описать его, когда
Мне не хватает кислорода.
Окно открой. Да побыстрей.
Да жди, очухаюсь сперва.
Потом и продолжай.
Чтооо? Стерва я?
Воды ещё стакан налей.
Да…твой распрекрасный водород мне перекрыл весь кислород.

***

Высоцкий снился мне на днях…
Вот был мужчина! Ох и Ах!
Как бы о нём не позабыть.
Его ведь нужно в тему влить…

Ой, Вить. Смотри какие клоуны.
А я сейчас как завизжжжжууууу.
Гляди, гляди – штанишки сзади порваны.
Я, слышь, такие же хочу…
Так модно ж нынче, ты не знал?
Опять на поезд опоздал…
Ты грубиян, жуть, грубиян…
Почто меня козой назвал?

Но, впрочем, посерьёзней стану.
Штаны зашью. И в стирку, в ванну.

***

Представь, кругом была вода.
Всё глыбы льда. Да глыбы льда.
Коза лишь бегала, мешала…
А мы все льдины растопили
(Какие между нами страсти были!),
Мутовкой воду ту мешали…
Коза пила, её поили ИЛИ…её почти что утопили…
Опять с козой одни напасти…
Зато какие были страсти!

Вить. А мы когда козу доили???
Опять забыли. Опять забыли?
Изводится. Ведь Божья тварь.
Иди. Дои. Козу не шпарь…

Да я вобще-то никогда и не умела…
Чтоооо? Я тебе на шею села?
Ты сам мне первый сел, имей в виду,
В двух тысяча тринадцатом году.

***

Вить, ты куда меня зазвал?
Влез на обрыв.
Немного там потанцевал.
Но слишком крут потенциал.
Да одному –то скучно, впечатлений мало,
И вот зовёшь меня вслед за собой.
Сгораешь там от нетерпенья.
Ещё охапочку полений подкину я тебе:
Мне снизу что-то страшно стало
За целомудренность свою…
Так в юбке лезть.
Когда я длинную пошью?

Штаны не высохли ещё.
Ты извини. Всё бренно в нашем мире.
Тебя я всё равно не засмущаю.
Ну разве тех, кто снизу смотрит.
Поэтому полезу-ка и я.
Вниз сверху посмотри:
А там свинья.
Опять нам кто-то подложил под самый пьедестал.

А, впрочем, атом и меня совсем достал.
Не бойся за него.
Ему не скучно одному.
Рисуй, черти, превозноси муру.
А я, быть может, когда-нибудь к тебе на огонёчек с попутным ветром загляну.

Ох, Вить.
Нам нужно бы немножечко остыть.
Ведь распалились мы без меры.
И вот бредём. Бредём в бреду
Почти без веры.
Ты говоришь, я не туда веду?


***

Слышь, Вить, умерить нужно прыть.
Не мальчик ведь уже
В партер давно пора,
А ты всё на балкон, в бельэтаже…

Хотя со мною лучше сразу в ложу (любую, не откину и масонскую)
Ты атомом своим поранить можешь нежную мне кожу.
Почто опять лицо моё противной рожею назвал.
Хамить продолжишь,
Так ищи себе другой причал.

Что? Мы с тобою на виду?
Плевать. Так, всё равно гореть в аду.
Одним грехом туда. Другим – сюда.
Вода. Кругом опять одна вода…

Вить, погляди. Такой белеберденью
Мы полсайта прозы исписали.
Тем временем какие-то хмыри
За стеночкой тихонько ожидали.

Но будет жалок их улов.
Для них не хватит наших слов.
Ну а своих мозгов
Не хватит им...
Хотят, чтобы мы тайну разгадали
Да сразу четырёх миров.
А мы об этом всё наврали…
А ты, Вить мною будешь навсегда ценим...


Слышь, у тебя есть огород.
Ну так дерзай и в грядки тыкай водород,
Да тот, что атом. Пусть растёт.
И если к осени ты снимешь урожай
Молекул,
То обо мне не забывай.
И поделись. Что? Жадный стал?
Не мудрено, ведь с немцев копию слизал!

Аш два побольше собирай, да срок смотри не пропусти.
А то опять хотят цвести.
Так ты цвести им не давай и лепестки пообрывай.
Букетик подари мне голый свой.
Тогда подумаю я головой…

Ох, Вить, опять я что-то здесь не то сказала.
Опять свою не ту я фотку показала.
Ты извини, мой дорогой, но атом я почти взорвала.
Его лови.
Сожги во тьме.
Узлом вяжи.
Ликуй в пыли.
Не понял ничего?
Тогда вали
Всё в кучу и
Опять читай сначала…

***

И лишь одна коза траву тихонечко жевала.
Водою родниковой запивала.
И мычала.
Так почему мычала? Да чтобы в рифму подпевала…

P.S.
Ты знаешь, Вить,
Не суждено тебя забыть.
Твой штрих-пунктирный бледный след
Останется едва-едва в стихах и прозе,
Но я ему не дам застыть ни на каком морозе…

Могли бы продолжать мы наши диалоги вечно,
Но время, знаешь ли, беспечно
К желаньям нашим.
Посему возьмём пример с Герасима «Му-му».







Распечатка и любые рукописные и иные копии текста произведения (полностью или выборочно) допускаются только с указанием полного Ф.И.О. Автора и следующих данных:
Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова,29.09. 2015
Свидетельство о публикации №215092800537
Произведение предназначено только для личного прочтения.