А что же дальше?

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Не разбивайте никогда чужих сердец
Марина Терехова
********************************************


Не разбивайте никогда чужих сердец...хотелось бы увидеть того человека чье сердце я разбила. Интересно как я могла это сделать. Может он из моей молодости, когда честно давала ответ? Напрягла память..вроде никто не обижался...хотя может делали вид, что все нормально.

Ведь их осколки будут ранить души...да они ранят. И так ранят и потом эхом откликаются в раненой Душе и ноющем теле. Настоящие раны можно смазать зеленкой, перевязать бинтами, обезболить уколами. А эту рану нужно пережить  и переболеть. Опыт на это счет имею огромнейший. Даже в замужестве умудрилась получить такие боевые раны. Вроде не сапер, а шла по жизни, как по минному полю.

Из равнодушия построенный Дворец,..Это прямо в точку))) Такое постоянно ощущалось. Как сильная половина человечества порой оказывается страшно равнодушной. Все хотят иметь собственную Шахерезаду, которая будет им рассказывать сказки и послушно следовать их прихотям. Но вот что-то я не припомню, чтобы эти принцы и султаны...да просто обычные парни чем-то постоянно жертвовали для них. Пришел... осчастливил своей любовью..бац     под венец и этой сказочки конец...начинаются будни...горькая правда жизни. Значит сладкое кушаем вместе, а последствия этой сладости хлебают   жены сами. И не ложкой, а в большинстве случаев- черпаком. Некотором так везет. что принимают душ или ванную этих последствий.
 
Стеной холодной солнца свет заглушит...а это страшней всего))вроде все есть...благополучие прям глаза слепит..народ зависть гложет, а вокруг холод и одиночество...СЧАСТЬЕ В ЗОЛОТОЙ КЛЕТКЕ)))

Не разбивайте никогда чужих сердец,...повторятся не будем.

Не каждый сможет вылечить те раны,..но жизнь не бывает без потерь и приобретений. Их нужно каждому самому пройти и выяснить на сколько ты стойкий в этой жизни.

А Жизнь, как очень опытный "Истец",..вот про это я и пытаюсь повествовать.

Вам не простит моральные изъяны...Мои? Не думаю, что они есть лично у меня. Стараюсь соответствовать жизненным критериям. Вроде пока получалось. А может кто-то претензии имеет? Прощение прошу, что всегда была прямо линейна и простодушна. Такой родилась и такой улечу. Куда? Туда где меня по настоящему любят и всегда ждут.

Не разбивайте никогда чужих сердец,
Ведь зло имеет свойство бумеранга,..это действительно так. Слава богу, что мне никогда не приходилось получать его себе в подарок, в виде возврата.

А Одиночество, им посланный гонец,...хлебаю всю жизнь, живя в толпе родных людей.

С Душою вашей в миг станцует танго...вот только оно и танцует со мной...вальс..танго и даже чечетку стучит. Слышите))))вот опять каблучками отбивает ритм. Это оно мне просигналило, что мои письма кому-то не в радость. Я его ими достала. Ему такие не нужны. Он любит сам себе писать и сам себе отвечать.

Не разбивайте никогда чужих сердец.
Ведь их осколки будут ранить души.
Из равнодушия построенный Дворец,
Стеной холодной солнца свет заглушит....

Не равнодушный вам ответит,
а равнодушный пролетит, как ветер. Ему не в силах вас понять..ведь он не любит и не умеет так страдать. Он корысть ищет- не любовь. Он хочет греть свою любовью кровь. Желает радость получать, чтобы им все любовались
и могли в ответ молчать. Не прекословить, не перечить, ждать от него любви той вечной и каждый вечер радостно к нему прийти, свою любовь на плаху принести. Покорно получать в ответ его...а что же дальше?))) Дальше НИЧЕГО.



Откровения Татьяны Письмоносицы, 2014.01.23