Спортсменка

Сергей Левицкий Ксв
Очень красивые темно каштановые волосы ниже плечь, великолепная фигура (еще бы - мастер спорта по художественной гимнастике!), большие карие раскосые глаза. Маленькая грудь казалась не очень большим недостатком. Ну, рожала женщина. Силикон не ставила. Все натурально. Мои ухаживания она приняла с некоторым удивлением.Все-таки замужем, хоть и не официально. Долго сопротивлялась, постоянно уходила от ответов на мои однозначные вопросы. Мой друг - тренер ее сына, смотрел на происходящее с какой-то непонятной для меня иронией. "Ну, ну. Попробуй. Может понравится". Я буквально ходил за ней по пятам.На ее тридцатитрехлетие подарил именно такое же количество огромных темнокрасных роз, чем ввел ее в состояние ступора и, наконец, сломил окончательно. После этого, как говорят в народе "затащил в постель". Конечно, у каждой женщины есть свои особенности: кто-то просто лежит не шевелясь,как бревно и смотрит на тебя холодным взглядом удавихи, другая изгибается ужом и ей плевать на окружающий мир, третья тихо млеет себе и ласково поглаживает маленькой ручкой по волосатой спине.У каждой свое "амплуа". Но чтобы только бесконечный многочасовой минет - в моей богатой практике такое было впервые. К какой части тела  не прикасаешься - никакой реакции.Только ритмичные поступательные движения ртом. И когда из меня помимо воли выкачали без перерыва очередную порцию семенной жидкости, я вдруг вспомнил ироничные намеки моего молочного брата. Быть изнасилованным ранее мне не доводилось никогда. Кроме движений аля "швейная машинка" девушку в сексе ничего больше не интересовало. Надоело это однообразие очень быстро. Кроме того, "имитатор вагины" оказалась полной дурой (что часто встречается среди спортсменок). Даже поговорить особо было не о чем.После бурного выяснения отношений встречи прекратились навсегда. Кто-то скажет: "Вот дурак!". Не знаю. Каждому свое. Я предпочитаю творческий подход к женской половине. И хоть какое-то душевное родство.

28.09.2015 года