Дух Клода Моне в западной части нашей дачи

Поправкин
Клод Моне французский художник, один из основателей импрессионизма.
 
Как и Клод  Моне я пытался рисовать с натуры. Мой отец всегда говорит мне. что важно не просто запечатлеть пейзаж,  а передать впечатление от наблюдения за природой, где каждое мгновение что-то происходит. Мне, как и каждому мало-мальски образованному человеку известно, что наша Земля вращается вокруг своей оси за 24 часа или каждые 15 минут смещается на 1 градус, так и меняется  окраска предметов. Она непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы и погоды. Вот я и попытался. Причём я использовал оставшиеся краски моей дочки. Если синего было 5 оттенков, то зелёный был совсем светлый, поэтому приходилось добавлять  синий или в синий  добавлять жёлтый.
В общем нарисовал. Один рисунок в пасмурную погоду, а другой в солнечную,  после 13 часов. Один рисунок рисовался около 10 часов. Причём, начиналось с солнца, а потом мог начинаться дождик.
 Одним из талантливых людей у нас на прозе, как художника прежде всего, считаю Светлану Максимовскую. Дабы не влезать к ней постоянно, попросил использовать её картину в Истории пилота истребителя, в главе Выздоровления Дмитрия.
Кроме того, используя свой вкус, она делает мне  коллажи, причём надёжно и постоянно.
Смотрите на Дух Клода Моне в моём исполнении. Теперь вы можете иметь представление  о нашей даче. Юг можно обозревать на  До свиданье Лето, до свиданье. И натюрморт с велосипедом. А  крышу и выше в рассказе Метеорология. Восток, в иллюстрации Дятел и Шишка. На Севере дача наших соседей. На будущий год, может, нарисую.  Там очень красивая сосна