1. Дивен Бог во святых своих!

Рафаил Джан
1
 С приходом эпохи Водолея ушло время святых  и угодников и святых старцев, которые сидят со скорбно-отрешённым видом в пещерах или монастырях и совершают таинства. Пришло другое время, а вместе с ним и другие угодные Богу люди. «Кавалергарды, век недолог», эти люди не старцы, они веселы,  жизнерадостны, суперсексуальны (человечеству в обиход его жизни дана только сексуальная энергия и оптимальное её форматирование даёт потенциал творчества) и совсем не вписываются в канву привычных догм и парадигм.

 Я теперь понимаю, что это явление относится к новым формациям, но  при этом замечаю, что они не осведомлены о том, что их готовили к тем событиям, которые с ними происходят. Меня поставили в это время, в частности, потому, что для меня нет норм жизни ( уходящих догм и парадигм), исходя из этих предпосылок, мне приходится (и я могу) включать их в работу.

«Кавалергардов» поставили в такие потенциалы, что им приходится идти через тернии к звёздам. Есть «печатная плата» архитектуры пространства сферы. И потому что произошла смена формации, бОльшую часть работающих  дорожек на печатной плате удаляют. При этом контроллеры переключают «микросхемы» контуров объектов  на дорожки незаявленных пространств. Для людей становящихся «кавалергардами» новой формации это состояние сравни волнолому: приходится ломать внутри себя все установки сознания, и им помогают это делать контроллеры с подачи импульсов от пространственно-силового континуума. Пространственно-силовой континуум, соответственно, прокачивается ЭДС взаимоиндукции поднесущей и несущей стоячих волн сферы.

  Наша площадка экспериментальная, она создана для реализации каких-то качеств, вообще необъяснимых и непонятных ни для кого. Бог-то конечно, знает свои качества, но их надо ещё и запустить в работу. Дали тебе дорожку и иди по ней, а под ней может быть и болото и пропасть... но не бойся, без распоряжения Сверху и волос не упадёт. Мы попали в эти вечности, и нам приходится всё обосновывать, заряжать и снаряжать. 

Богу нет никакого дела до модульных построений и даже векторных зон душ! Я наблюдал как Он перемешивает пространства (меняет потенциал). Мы и есть те перемешиваемые участки знаний. Мы, люди новой формации, индуктированы этой информацией и можем сами идти и индуктировать: приходишь к человеку, а у него некий заряд, и он тонет в твоём поле:  разгружается как кондненсатор при разрядке. Иначе, не приди ты вовремя, он бы перегорел, мало того, после разгрузки у человека начинают проявляться его узлы-способности, по большей части творческие, но, в последнее время, чаще стали проявляться экстрасенсорные.

Я к чему салазки заворачиваю? Хочу сказать, что нас связала «тропа грома»: мы попали в «эпицентр ядерного взрыва» — в сознание Бога.

2
Многие, скажем так — продвинутые люди, при встрече со мной говорят, что  они чуть ли не с рождения занимаются той или иной формой деятельности в сфере сверхсознания. Хочу констатировать, что мне, согласно специфике моей программы, приходится входить для работы в пространства, которые приготовили лично для меня и моего модуля. А те люди что попали в эти пространства, априори заряжены на ту информацию, что облепляет меня. Потому их сфера деятельности неизбежно потянет ко мне, как маленькие парамагнетики или магнетики тянет к большому магниту. Я не скажу что всё и вся  как планеты вокруг Солнца, вращаются вокруг меня. На самом деле, всё намного проще и интереснее: сейчас интересно, а дальше будет ещё интереснее.

Сейчас много людей, которые хотят знать, однако, их старые представления их тормозят. Но не смотря ни на что, то что записано на оболочках душ составляющих контуры, всё равно подтянет ко мне, поскольку их модули находятся в гипермодуле согласования. В пространствах подтянутых модулей  идёт основательная чистка (называется   дефрагментация диска). Это тяжело и очень больно. По-этому люди меня не понимают, болеют, начинают бояться и ненавидеть, некоторые проклинают. Но всё равно, их от меня никто никуда не оттащит.

 Часто я отсылаю людей по адресу (http://www.proza.ru/avtor/olicetvorenieна), или рекомендую для начала посмотреть фильм «Трасса 60» или мультик «Два богатыря» потому что объяснять долго. Те же, кто заряжен на какую то идею, у тех информация включается сразу, согласно программе. Всем даю рекомендации дышать с задержкой вдоха после выдоха, ходить наступая подносочную часть ступни. Часто звучит вопрос: «А почему мы должны это делать, так ходить и так дышать?»  Это я так реализую свою программу. И не плохо что вы будете ходить чётко и дышать не как паровозики из Ромашково.

У людей новой формации спонтанно начали открываться способности. Это сопровождается непонятными для них выбросами энергетики и перипетиями в социуме. Энергии это не бормотуха, которую люди пьют. Пространственно-силовой континуум  так просто кода не даёт. Поначалу он объект рвёт на запчасти. Люди постоянно болеют, вот мне и приходится постоянно вмешиваться и тренировать их сознание. Гонять то я людей гоняю, но ни в чём не отказываю. Работа есть работа, вот мы и работаем.  Правильно говорят «Дивен Бог во святых своих», так оно и есть.