Не то что бы один

Карась Константин
Не то что бы один, но в одиночестве
Не то что б забыт, и таковым быть не хочется
Хотел поведать о жизни, о грусти
О смуте, печали, желании... нелепости!
Поведать о счастье, любви, восторге...прелестности!

Хотел, но прошло, и забыто со вздохом
Меня не встречают с "ахом" и "охом"
Да мне и не нужно, чтоб сейчас было так
От жизни мне нужен простейший, но знак

Не тот мимолетный, тайный намек
А так что бы прямо! Конструктивный упрек
Ведь мне надоело Здесь так проседать
За всем остальным со дна созерцать
Мне хочется жить, а не бытовать

И не понять мне, чего я боюсь
От чего в пустоту я так быстро стремлюсь
К чему все упреки, похвАлы, гадания
Чтоб сейчас наблюдать свое увядание?

Не знаю, о чем я, к чему, да и "как?"
Похоже, я просто наивный дурак
За счастье и горе - за все заплачу
Я знаю одно, быть один - не хочу