Юмор для уборщиц

Юлия Ерочкина
Как то будним летним днем
Три девицы под окном
О работе рассуждали
И о том, о сем мечтали…
---Кабы я была царица,- говорит одна девица.
Я тот час бы приказала,
Чтоб метла сама шагала.
Чтоб забегали лопаты,
Словно крепкие ребята.
И попрыгал мусор сам
По пакетам, по мешкам.

---Кабы я была царица,- говорит еще девица.
Приказала б, наконец,
Чтоб построили дворец.
Для уборщиков сторожка
Уж тесна, мала немножко.
Чтоб мели мы, убирали,
А потом, когда устали
Во дворце нашли покой,
Отдохнуть часок – другой.

---Кабы я была царица,- третья говорит девица.
Я б назначила оклад-
Пять, нет десять, сто зарплат.
Чтоб дарили нам цветы.
Оператор чистоты, -
Каждый нас так называл,
 Мусорить бы перестал.
Ну а мы бы не в фуфайках,
И не в валенках, платках,
А ходили б в модных шапках,
Норках, муфтах, жемчугах.
Не метлой мели простою -
Эксклюзивною метлой,
Что такие деньги стоит…
С рукояткой золотой.
И пакеты не простые,
Там автографы везде.
Из коллекций, именные…
От известных кутюрье.
Спа салоны и стилисты,
Личный транспорт, доктора,
Интервью и журналисты,
Кофе с раннего утра…
Улыбаясь как актрисы,
Свой свершали честный труд.
Жаль, не будем мы царицы…
Но мечтаем все же тут…..