День рождения.. даже юбилей

Арина Единственная
День рождения рубеж
и итоги что смог что не смог
он для того чтобы человек
не забыл как он одинок
в этом мире лживом кино
он сам себе ищет родных
и потом уже их любя
счастлив любовью их





Сегодня у меня день рождения Даже юбилей мне исполнилось 60 лет. Гугл и Яндес и Одноклассники поздравили вторыми после родных))оперативно так)Сеть не спит)

С годами справлять такой как бы праздник желание пропадет стойко. Ну сколько можно? Помнится мама дарила колготки и цветочки с дачи а подруги дорогое белье и торты а мужья  и сын -поцелуи и объятья и одежду и украшения  и  вкусный праздничный обед
  Нет но тортик и прогулка  с сыном  по городу сегодня конечно тоже   будут Буду  сегодня фотографировать красивую теплую осень и этот день Чего нибудь вытворю особенное Да и весь рисунок дня будет особенным я то знаю Природа и люди и животные и птички все будут выстраиваться в какой то неповторимый рисунок и поздравлять меня Все таки я непростая  баба в богиня и весь этот мир об этом конечно знает  но подсознательно.Помнится однажды в такой же мой  день рождения по моему когда мне исполнялось  53 года и мы муж сын и я  выехали за город и устроили пикник на обочине проселочной дороги за аэропортом в чистом поле и степи-откуда то появилась стая птиц они построились кругом и по кругу спирально начали летать над нами  а потом ушли вверх и исчезли словно ввинтившись в небо
Поздравили значит ангелы меня архангелиду так) спасибо им)
И сегодня люди будут вставать на моем пути и смотреть на меня останавливаясь
Собачки и кошки будут нагло подходить ко мне и тоже смотреть на меня-поздравляют
А птицы будут летать туда сюда  чирикать прямо над моей головой по всему пути моего следования а листья деревьев  в роще  или в городе будут завидев меня  шевелиться шуршать даже без ветра Каждый год такое бывает знаю))Спасибо им всем любят они меня)Природа любит  меня и я люблю ее.
Но все таки я могу открыть маленький секрет всем

 Я не рожденная Я Явленная.Потому что я не человек а богиня.Рождаются человеки Богиня являются.
Мама конечно 28 сентября 1955 года меня рожала но рождение в этом лживом мире так же лживо и иллюзорно  как и все остальное Здесь лживое и иллюзорно  все Потому что здесь не мир а лишь его подделка  и виртпрограммная копия.
Потому стоит ли всерьез относиться к календарям дням рождений юбилеям   и факту что мама тебя рожала 60 лет назад такой же осенью?
Маме спасибо поклон  ей и папе и всей моей семье  за то что они меня привели в этот мир и вырастили до самостоятельности   Я родилась со сжатыми кулаками Сразу стало всем ясно кто родился и зачем)) Кулаки еле разжали дней через пять после рождения)Насильно.Уговорили.)
Нумерологи узнав мою дату рождения сказали бы сразу что я трехполюсная  богиня 10 - число БОга а в моей дате рождения десяток аж ТРИ!И еще я звезда Утренняя Заря потому что я родилась в полвосьмого утра на рассвете
Но все это уже не так уж важно и не ново
А важно и ново другое Что  именно сегодня я отказалась верить в РОЖДЕНИЕ как понятие.А то во что я не верю прекращает быть.Воля Богини-закон.