Кто такие современные антисемиты-2

Владимир Колтовский
О том, кто такие современные антисемиты, я уже рассказывал. Теперь бы мне хотелось поговорить о предпосылках возникновения этой болезни.

Как я уже писал в первой части, в обвинении целого народа, без учета персоналий и возраста, во всех грехах есть что-то иррациональное. Однако настоящих «махровых» антисемитов это как-то не смущает. Они сами по себе иррациональны и живут в созданном ими же самими призрачном мире. В этом мире есть силы добра – это они сами, есть силы зла – это все евреи, практически без исключения, и есть все остальные – те, которые не понимают, кто их истинный враг.

Так, в качестве комментария к статье о неонацистских движениях Европы и России, которые, наряду с радикальным исламом, всерьез угрожают современной цивилизации, один такой «махровый» (назовем его Б. – чтобы не создавать ему рекламу) пишет:

«Евреи травят мусульман с нацистами. Вместо того, чтобы уничтожить евреев, люди будут убивать друг друга, пока те будут наживаться на крови и очередном переделе имущества».

Дело в том, что этот Б., считая себя суперинтеллектуалом, полагает, что врага всего человечества он уже нашел. То есть радикальных мусульман и нацистов, как «хороших» людей надо защищать от «плохих» евреев. И при этом считает себя «русичем православным», принадлежащим к народу, выигравшему Вторую Мировую войну с этими самыми нацистами.

Сейчас, помимо широко известных «Протоколов сионских мудрецов», «выплывают из небытия» менее известные фальшивки. Одна из них – «100 законов Шульхан арух». На самом деле «Шульхан арух» - это свод еврейских законов, где в популярной форме описан порядок выполнения 613 библейских заповедей. И законов, которые надо выполнять, там гораздо больше, чем сто. Просто, по моему мнению, антисемитам, написавшим этот пасквиль, не хватило терпения на количество, большее ста.

Что и говорить, законы жизни евреев в этом «труде», как и положено фальшивке, выглядят, мягко говоря, некрасиво. К примеру, чего стоит подобный текст: «Браки среди неевреев не имеют связующей силы, т.е. сожитие их все равно, что случка лошадей», или «неевреи должны быть рассматриваемы не как люди, а лишь как лошади».

И вот эту фальшивку очень полюбил вышеупомянутый Б. Мало того, он пишет в социальной сети:
«Да, но мы можем в день каждый незаметно убивать по жиду! Как в старые добрые времена!»

«Жид», как известно, это «еврей» по-польски и оскорбительное наименование национальности по-русски. И остальной текст... Комментарии, по-моему, не требуются.

Прочитав «100 законов...», я ответил Б. :
«Прочитал "100 законов Шулхан Арух". И там нигде не написано, что евреи должны в день убивать по акуму(нееврею)».

На что он мне ответил:
«Мы что, обязаны подражать во всём жидам?? Я говорил не об этом. Я говорил о том, что евреям необходимо не подражать, а ликвидировать их. Тихо и спокойно, по одному в сутки, Инша Аллах! Предлагаю составить онлайн-список с адресами известных вам евреев и их семей!»

Мне кажется, любому умеющему читать станет ясно, что этот, не могу сказать «человек», жаждет убийства целого народа «тихо и спокойно, по одному в сутки» не за что-то, а просто так.

Правда, далее он стремится обосновать свои «выводы»:
«Товарищи! Списочек готовьте каждый адресов, скоро появится специальный сайт. Эти гады или вернут нам наши недра, компенсируют наши издержки, или будут покараны. Так, чтобы не успели сбежать!»

Не знаю, кому как, а на мой взгляд – это уже мания.
И он считает себя нормальным! Мало того, высокоинтеллектуальным. В промежутках между матерными выражениями он написал:
«Мой интеллект сверхвысок, 151 по Амхаузеру, Это можно считать верхней границей».

Психология входит в область моих интересов, и мне известно, что есть несколько тестов для определения интеллекта, но теста Амхаузера (как и подобного психолога) в природе не существует, поэтому я ответил так:
«Хорошо! И 151 балл у тебя, может быть, по шкале Рихтера? Или по шкале скромности? Иначе бы ты хотя бы знал, что фамилия немецкого психолога - Амтхауэр».

Комментарии, по-моему, не требуются.
К тому же этот Б. категорически не желает признавать себя антисемитом, считая, что он - антисионист:
«Антисемит есть только антисемит. Против расы обезьян, евреев и арабов. Я же против арабов ничего против не имею, в отличии от евреев».

В принципе, я с ним согласен. Действительно, термин «антисемит» не совсем верен. И «антисионист» - не для него. Понятие «юдофоб» - точнее. Но для подобных Б. есть более точное определение. Вот мой ответ:

«К антисионистам не примазывайся. Антисионисты - это те, кто выступает против политики государства Израиль или против переселения евреев в Израиль. При этом, они ничего не имеют против евреев, не имеющих отношения к Израилю. Ты же выступаешь против евреев как народа, за уничтожение всех его представителей, независимо от возраста и образа жизни. Обвиняешь их во всех смертных грехах. И, согласен, антисемит для таких, как ты - очень слабое и неточное наименование. Ты и такие, как ты, - несколько другое, и имя им - извращенец. Как маньяк. К примеру, Джек-потрошитель считал виновными во всем женщин легкого поведения, Чикатило - всех женщин. Был еще маньяк. который убивал женщин в черных колготках. Были такие, которым кто-то свыше нашептывал, кого надо убить. Ты - из этих. Если ты еще на практике не осуществил своих позывов - хорошо. Если осуществил - вспомни о судьбе всех маньяков».

В ответ мне было сказано, вперемежку с проклятиями и матом, что он не против всех евреев, а искренне уважает Перельмана (который отказался от премии за доказательство гипотезы Пуанкаре), так как он – хороший еврей, а я и мне подобные – евреи плохие или просто жиды. В частности, к таковым относятся и «плохие дяди с пейсами, которые воруют деньги у нищих бабушек». Где Б. подобных в России видел, он мне не объяснил. И знает ли он, что такое «пейсы»...

Каюсь, в тот момент я думал, что в нем еще осталось что-то человеческое, такое, например, как страсть к познанию, и написал:
«А что касается "Шульхан Арух"... Не "100 законов... ", а именно первоисточник. Откуда ты знаешь, оправдываю я его или нет? Он был написан 500 лет назад, после крестовых походов, после разгула испанской инквизиции - которые нанесли еврейской общине Европы столько вреда и бедствий - сколько ты себе и представить не можешь. Хоть бы историю подчитал, "интеллектуал"... И это - средство защиты народа и средство против ассимиляции. В наше время эти установки не применяются по отношению к неевреям, потому что есть Израиль: не нравится жить в диаспоре - езжай в Израиль! Но в одном "Шульхан Арух" прав - такие "интеллектуалы", которые не хотят ничего понять, а только стремятся убивать - не имеют права называться людьми».

Ответ был в том, что читать ему неинтересно, потому что я «колхозное быдло». Интересно, как можно одновременно быть «жидом» и «колхозным быдлом». Ну, он «151 по Амхаузеру», ему виднее...

Больше он уже был мне неинтересен, всё, что можно понять о таком типе антисемитов, я уже выяснил. И написал, что он мне был интересен только в качестве лабораторной крысы.

После этого на меня обрушился поток «обиженного самосознания», стандартный для любого юдофоба-извращенца. И что Гитлера спонсировали еврейские банкиры, и что они же придумали Холокост, о еврейских человеческих жертвоприношениях, «Еврей - враг людей», «мировое иудейство» и так далее в том же духе. Даже ссылку на рассказ Тургенева «Жид» прислал. И, кроме того, он осквернил память миллионов людей, убитых в концлагерях и сожженных в крематориях, еще раз поддержав нацизм. За одно только это он достоин наказания, и не малого. Хотя что с него, с убогого, возьмешь...

Насколько я могу примерно понять подобных «нелюдей», психологический тип моего собеседника примерно таков – это избалованный маменькин сынок, не имеющий сил и способностей получить приличное образование и нормально устроиться в жизни. Такие обычно прикрываются высоким интеллектом «по Амхаузеру», а невезение списывают на «еврейские происки».К тому же, интернет создает ощущение безнаказанности.

Так как я считаю, что извращенцы-юдофобы не могут называться людьми, как и маньяки-убийцы (кто-то, может быть, и не согласится с этим), то подобных я буду называть не людьми, а особями. С одной вы, уважаемый читатель, уже познакомились.

Кроме этого диалога, я также поучаствовал и в других подобных «беседах». Правда, к сожалению, они были удалены модераторами с сайта, и сейчас полностью восстановить их содержание не представляется возможным.

Так, у одной особи мужского пола в качестве дополнения к имени было написано «Smert evreiam» - именно так, латинскими буквами. По-моему, этого уже достаточно. Он пытался продемонстрировать себя как Российского и православного патриота, попутно доказывая, что евреи в Великой Отечественной войне не участвовали. То, что евреи по количеству Героев Советского Союза, полученных за 1941-1945 годы находятся на пятом месте среди народов СССР, и то, что Иисус Христос и Богородица Мария были евреями – его окончательно добило, и он самоустранился от дискуссии, попутно зачислив меня в «черный список».

Еще одна антисемитка – явно закомплексованная больная неудачница. В начале она демонстрировала себя как желающая выяснить истину о роли еврейского народа в современном мире, но в конце концов полностью проявила себя как махровая антисемитка. После того, как я примерно описал её психологический портрет – тоже ушла в небытиё, таким же образом занеся меня в «черный список».

Другой антисемит был уверен, что все либерально настроенные политические деятели России – обязательно евреи. Но это не является чем-то новым, в первой части своего исследования я описывал эту особенность психики современных антисемитов – считать евреями всех неугодных политиков. Так, в одной юмореске Винокура один «доктор» на любой вопрос больного ставил общий диагноз: «Ну, это вы съели что-нибудь!»

Так, еще один подобный «уникум», которому не нравился Михаил Саакашвили, высказал, что все грузинские фамилии, оканчивающиеся на «швили» - это грузинско-еврейские фамилии. Вот повезло Иосифу Виссарионовичу Джугашвили – оказывается, он был грузинским евреем!

И какой можно сделать вывод из всего вышеизложенного? Примерно тот же, что и ранее, из первой части: антисемитизм – это психическое заболевание, источниками которого являются психологическая неустойчивость, неудовлетворенность жизнью, неумение противостоять трудностям и неудачам. А также, в некоторых случаях, - и желание самовыразиться, показав свою «крутизну» и даже зачатки интеллекта.