Парикмахер

Жанна Арефьева
 Это было недавно, если смотреть в масштабах крупногабаритных, таких, как столетие. И было давно, отмеряя время годами. Лет тринадцать назад. Всего-навсего.

 Я уже успела развестись и ощутить всю прелесть жизни самостоятельной, независимой. Иногда меня всё в жизни устраивало, а то вдруг начинало хотеться перемен, потом проходило время и желания эти сменялись другими.

 Мне предстояло пойти на встречу с одноклассниками. За год до этого события мы уже встречались, но душа требовала продолжения банкета.

 И загорелось мне непременно блеснуть , удивить и поразить. Такое вот было настроение.
 А что делают дамы, желая произвести эффект? Точно! Они идут в парикмахерскую! Отправилась и я.

 Не в салон какой-нибудь, а в обычную парикмахерскую, недавно открывшуюся на нашей улице и носящую шикарное название "Стиль". Кто же посмеет испортить вам праздник в цирюльне с таким горделивым названием!

 Внутри было тесновато. И мастер оказался один. Но какой!

 Увидев его, я засомневалась в правильности выбора. Захотелось развернуться и уйти.

 Помните Шурика из "Операции Ы"?

 Вот такой в точности Шурик и поджидал меня в сумрачном зальчике. Блондин с пышной чёлкой, толстые стёкла очков, пухлые губы, блуждающий взгляд, сопящее дыхание.

 Как хорошо, что любопытство перевесило и я удрёпалась в кресло, махнув рукой на голос разума.

 - Что вы желаете?

 А чего смущаться? Объяснила ему, что иду на встречу выпускников, хочу удивить народ.

 "Шурик" в каком-то сомнамбулическом состоянии принялся двигаться вокруг меня.
 
Собственно меня он не видел. Вглядывался в моё лицо сквозь толстенные линзы, трогал волосы, пропуская их сквозь пальцы, причмокивал и вдруг опускался на корточки.

 Первой мыслью было "Бежать!!!" Передо мной был явный сумасшедший, маньяк!

 А потом явилось озарение, что это Мастер! Времени на мысли у меня было вагон, вагон и ещё два вагона!

 Шурик бродил вокруг бессчётное количество минут. У меня появилось ощущение, что против воли меня, мягко сказать, использовали. И только после этого Мастер приступил к работе!

 Как он стриг! Руки виртуозно обращались с ножницами, превращая мою обыкновенную башку в нечто совершенно новое и невообразимое! Тогда о креативных стрижках я ещё не догадывалась.

 Это длилось долго. Казалось, что бесконечно. Но так оно и было. Это вам не обыкновенные обкорнашки. Это было настоящее творчество. Он совершал над моей головой волшебное действо.

 Наверное больше двух часов я провела в кресле парикмахера.

 И вот он снял с меня пеньюар, позволив встать.

 Это был шедевр. Всего-навсего стрижка, а какие изменения! И лицо изменилось. Получив совет по цвету краски, я ушла.

 Ощущения были странными. Я не знала, вернусь ли ещё к этому мастеру. Но всё время хотелось любоваться собой. Я таращилась на собственное отражение в витринах и млела от удовольствия.

 А потом по совету Шурика покрасила волосы краской "Красный гранат". Поначалу было ужасно. Я шарахалась, завидя свою шевелюру в зеркале.  А чуть-чуть сжившись с ситуацией, поняла, что не ошиблась.

 Лучшая подруга на встрече не сразу меня узнала, так что задумка моя удалась.

 На следующий день после праздника я ходила в гости, возвращаясь краем глаза заметила автомобиль с едущим в нём бомондом нашего предприятия. И изумлённые лица.

 На работе одна из увидевших меня в тот день, дама властная и сдержанная на эмоции, в восторге воскликнула : "Это была ты! Я  им говорила, что это НАША идёт! Говорила!"

 Рабочий день шёл, я занимаясь делами, что-то оборонила и была вынуждена залезть под стол. В это время в кабинет зашла начальница. Увидев чужую красную голову она едва не нажала тревожную кнопку, хорошо, что я голос подала.

 А у Шурика стриглась ещё несколько раз, пока он не ушёл из этой парикмахерской. И каждый раз подвергалась "использованию", но эффект был потрясающим. Он того стоил.