Миф XXI века очень камерно

Делия Норд
Есть у Юнга поразительные строки об Апостоле Павле: «Миф, овладевший им, выделил его из простых ремесленников». То есть Миф способен создать новую, виртуальную, если угодно, личность.
В Интернете мы постоянно сталкиваемся с виртуальными личностями, созданными путем мифотворчества. Такой общедоступный способ стать Творцом. Утверждать категорически, хорошо это или плохо, как и в отношении других явлений реальностей (равно виртуальной или константной), по моему мнению, не следует. Знак зависит от времени, места, дозы, в конце концов.
Исходный Миф определяет качества такой личности, особенности ее взаимодействия с окружающими ее творениями иных мифов. В этом отношении показательна среда Секонд Лайф, очень благоприятная для мифотворчества. Насколько мне удалось с ней соприкоснуться, пришла я к выводу, что даже на начальном этапе возможности создания подобных личностей там немалые. Результат сильно от замысла зависит. Вот и замыслила я запустить туда фактически своего двойника, несколько подправленного, разумеется, более легкомысленного, нахального и столь же шустрого.
Легкомыслие почти сразу дало свои плоды. Была я уличена в виртуальной измене, обругана и забанена ревнивцем. Ну что ж. Приму к сведению, что забавные и временами довольно пикантные похождения фигурок на экране монитора могут иметь такое значение для кого-то.
Еще немало забавляет меня тот неподдельный интерес, который нередко проявляют мужчины (виртуальные) к тому, кто я есть на самом деле (т.е. в реальности константной). Хотела бы я сама иметь внятный ответ на этот вопрос.
Хотя какое это имеет практическое значение для общения в виртуальном пространстве, мне не ясно. Какой смысл допытываться «что есть на самом деле», когда на экране все видно.
А монитор и картинки на нем существуют как раз «на самом деле».
Чем и будьте довольны.