Кабы я была царица

Ильич Попов
В одной сказке говорится: «Кабы я была царица,
То для батюшки царя родила богатыря».
Обещание сдержала, был Гвидон весьма удалым,
И красивый, и могуч, разгонял аж стаи туч,
Не по дням рос – по часам, стал мечтой для пап и мам.
Сказка ложь, но в ней намёк – добрым молодцам урок,
Что задачи надо брать те, что можешь сам решать.

Я, конечно, не девица и со мною не случится
Стать любимой для царя, что мечтать об этом зря?
Но представить Президентом я могу себя, наверно,
И скажу об этом прямо: «Разве хуже, чем Обама,
Или, например, Медведев? Уверяю, что не в бреде –
Он ведь тоже, как простуда, появился ниоткуда».

Много ль надобно ума запретить завоз вина,
Или же сжигать продукты, давить «пармезан» и фрукты,
Обвалить враз курс рубля, чтобы польза была для
Наполнения казны разорившейся страны
Под «умелым» руководством. Иль с коррупцией «бороться»
Так, что стало олигархов, как мартышек в зоопарках?

Я б не ссорился за Крым, а пошёл путём другим,
Скупил всё на Украине, коль они должны нам ныне,
Но связались с Януковичем, видимо своим сородичем?
И не тратился б на Сочи, породнились бы воочию,
Ведь «хохлы» почти нам братья, деньги были бы им кстати.
Облапошили их янки, продались, как «куртизанки».

А сейчас ИГИЛ нам «светит», мы опять клюём, как дети,
Не идут уроки впрок – чем Суворов нам помог,
Что водил солдат по Альпам, подставляя вражьим залпам?
Был Кутузов похитрее, видимо людей жалея,
Постыдился бабьих слёз – генерал помог Мороз
И погнал взад интервентов…
Кабы я был Президентом?

Картинка из Яндекса