Школа секса. Глава 22. Как не кстати, или...

Ужас На Крыльях Ночи
Виталик с Антониной приехали к ней домой. Виталик предвкушал обильные секса выходные. Он даже не предполагал, что это мероприятие может сорваться. Как только Антонина вышла из туалета, то направилась сразу в ванную, попросив подождать ее, что срочные дела есть в ванной.
Виталик расположился у нее в комнате и стал ждать, разглядывая комнату. Антонина довольно быстро справилась с тем, что у нее там случилось.
- Виталь, у меня месячные просто начались, надо было смыть кровь.
Ему стало немного не по себе.
- Кровь? А, месячные... Но как же тогда нам трахаться? - Подумал он.
Ей он ничего не сказал, но она увидела его испуганный взгляд. Он впервые столкнулся с женскими месячными. И действительно испугался.
- Да это не страшно, не пугайся! Они ж каждый месяц текут.
Он представил кровь из ее влагалища, и ему стало жутко от таких мыслей, даже немного голова закружилась.
- Эй, с тобой всё с порядке? Ты что-то так побледнел!
Антонина наклонилась над ним и стала бить его по щекам, пытаясь привести его в себя. Он по-немногу стал очухиваться.
- Слушай, может, тебе лучше сегодня домой поехать? Если даже просто на слова об этом так реагируешь, то что будет, если увидишь? Давай пока в такие моменты не будем встречаться, хорошо? Потом, постепенно привыкнешь, и перестанешь так реагировать.
Виталик провел рукой по своему лбу. На нем была испарина. Ему действительно было плоховато.
- А что, все так реагируют?
- Я еще ни разу не встречала таких, которые так реагируют. Может, у тебя просто нервное переутомление, и поэтому тебе стало плохо? А тут еще и такая тема разговора.
- Я посижу пока немного, не могу пока никуда идти.
- Да, конечно! Давай я тебе горячий крепкий чай сделаю! Он приведет тебя в чувство!
Виталик согласно кивнул, не в силах пока ответить.
Через полчаса, выпив чаю, он уже достаточно пришел в себя, чтобы суметь добраться до дома. Он встал.
- Тонь, мне сейчас действительно лучше уехать. Я был не готов к такому повороту событий.
- Ничего, не переживай.
Она тоже встала из-за стола и обняла его. Он обнял ее в ответ.
- Езжай, не беспокойся.
Он оделся и вышел.

По пути к метро он решил набрать номер Влада. Все номера учителей они получили еще в начале занятий, на всякий случай. Вот теперь этот всякий случай и произошел. Он не знал как относиться к месячным, почти ничего не знал о них, и не был в состоянии понять, что ему делать. Ему срочно был нужен его совет по этому поводу.
- Да, слушаю!
- Привет, Влад! Это Виталик.
- О! Привет! Рад тебя слышать! - Голос выдавал его крайнюю удивленность от того, что он ему позвонил.
- Влад, мне надо поговорить с тобой. Мы можем увидеться?
- Да, конечно! Но я сейчас ужин готовлю, можешь приехать ко мне, если у тебя срочно. Я недалеко от медицинского центра живу.
- Я приеду. Говори куда.
Влад сказал ему адрес, и Виталик поехал к нему.

Приехал он как раз к ужину. Даже, скорее, это был поздний ужин, потому что уже почти наступила ночь. Когда он вошел, то ароматы ужина достигли его носа. Но он не смог бы остаться, даже если бы Влад пригласил разделить с ним ужин.
- Влад, у меня совсем мало времени до закрытия метро, я постараюсь быстрее. Наверно даже разуваться не буду, прямо здесь спрошу. - Сказал Виталик.
- Если хочешь, можешь не торопиться, и у меня переночевать, если дело только в метро.
- Ну вобщем да, только в метро.
- Тогда разувайся и проходи. Поужинай со мной. И поговорим заодно.
Виталику было легко с ним. Он ощутил себя у него как дома. А потому разулся и прошел.
- Вуаля! Как тебе ужин? - Улыбаясь, показал рукой на стол Влад. - Это мое хобби - готовка. Давай, садись!
Они принялись за ужин.

- Влад, расскажи мне о женских месячных.
Влад посмотрел на него и рассмеялся.
- Не смейся, я сегодня так опозорился! Мне стало плохо от того, что мне всего лишь сказали про месячную кровь.
Влад удивленно посмотрел на него.
- Тебе стало плохо? Реально плохо? Расскажи об этом.
- Голова закружилась и в глазах помутнело. Я приехал к Антонине и она побежала в ванную, а потом извинялась, что оставила меня, и что это из-за месячных. И мне стало плохо. Она меня пошлепала по щекам и я стал в себя приходить. Потом восстанавливался горячим чаем. Почему на меня это так подействовало? Это нормально или нет?
- Да вообще то я первый раз слышу, чтобы такое произошло. Я знаю случаи, что мужья при родах жен теряют сознание. Но чтобы просто в разговоре про месячные...
Виталик погрустнел.
- В месячных нет ничего плохого. Наоборот, когда они идут, можно кончать в женщину. Она не может забеременеть, когда они идут. Заниматься сексом во время месячных вполне можно. В душе, например. А если на кровати, то подложить надо что-нибудь, чтобы не промокло. Да, потом член будет в крови, но это не страшно, просто смыть ее, да и всё. Первые разы меня напрягало присутствие крови, а потом привык. Я думаю, это просто по первости у тебя такой шок. Это естественные процессы женского организма. Еще можно во время месячных во влагалище засунуть тампон, или как там их называют, забыл. С ним крови не будет проливаться. И трахаться в попку. Да и минет не исключен.
Виталик откинулся на спинку стула. У него не было сил.
- Но всё-таки это ненормально, что ты так отреагировал. Может, тебе лучше лечь? Пойдем, приляжешь. В комнате продолжим разговор.
- Ага, давай.

В комнате Влад уложил его в кровать, заставив раздеться до трусов.
- Лучше сразу раздевайся, вдруг уснешь? Не спать же одетым.
- А ты где спать будешь? - Спросил его Виталик, не увидев никаких других мест для отдыха, кроме этой двуспальной кровати.
- С тобой лягу.
Виталик внимательно посмотрел на него.
- Не переживай, я не буду тебя насиловать. Если что и будет, то по обоюдному согласию. Расслабься.
Виталик с бока перевернулся на спину и положил руки за голову. Расслабившись так, он тяжело выдохнул.
- Надолго тебя накрыло...
Он сидел на кровати, рядом с Виталиком, но одетый.
- Слушай, а почему ты выбрал меня для гейских отношений с тобой? - Спросил Влада Виталик. - Я ведь понял, что это не ради урока, а что именно меня ты хотел. Что во мне такого привлекательного для тебя?
- Ты привлекаешь напористостью в сексе, ты умеешь именно иметь, брать. А это сильно возбуждает. Не только женщин, но и геев, и би-пассивов как я.
- Пассивов?
- Да, те, кого имеют. Активы - те, кто имеет. Не думал попробовать и мой вариант би?
- Не знаю, не думал...
- Ты сейчас очень усталый, если пососешь член, расслабишься. Попробуешь? Просто пососать, не торопясь.
Виталик не ответил. Влад воспринял молчание как знак согласия, встал и снял свои домашние брюки и трусы, оставив на себе расстегнутую рубашку. Виталик продолжал лежать, откинув руки за голову. Влад сел над его лицом и провел слегка привставшим членом по его губам.
- Приятно, правда? - Тихо сказал он. - Меня такое очень возбуждает.
И он продолжил ласкать его губы своим членом. Виталик приоткрыл рот, и Влад воспользовался этим, чтобы пролезть туда головкой члена.
- Возьми его в рот, просто пососи...
Виталик так и сделал. Влад одной рукой оперся на стену, а другой стал гладить Виталика по волосам. Виталику стало приятно и хорошо. Он почувствовал себя слабым, но защищенным Владом. Не всегда бывает нужно быть активным, хочется и защищенности, особенно в моменты, когда морально слаб так, что чуть не теряешь сознание, или сразу после этого.
- Не торопись, нам некуда торопиться. - Ласково говорил ему Влад. - Тебе удобно?
Виталик кивнул. Они продолжили. Спустя некоторое время Влад сказал:
- Хочешь в попку попробовать? Я буду аккуратен, ты знаешь это. Сам вас учил как надо делать. Тебе не будет больно. Да и полезно самому знать, как это, когда в попку имеешь других. Знать, что они чувствуют. Если не готов или не хочешь, я не настаиваю. Будешь?
Виталик кивнул. Ему и это захотелось попробовать. Влад вынул свой член из его рта.
- Повернись тогда на живот, и раздвинь ноги. Я начну просто с массирования. Можешь приподнять попку.
Виталик повернулся.
- Давай мы тебе трусы снимем. - Сказал Влад и снял ему трусы.
Виталик встал раком и расслабился. У него не было сил самому что-либо делать. Руки он снова откинул за голову. Ему было просто приятно, что его ласкают. Влад достал крем и начал массировать его попку. Другой рукой он ласкал его член и яички. И гладил по спине, по попке. Потом вынул пальцы и потянулся к столу.
- У меня есть классная вещь для таких целей, как расширение попки. Вот, смотри.
Виталик повернул голову к Владу. Он ему показывал гладкий искусственный член.
- Я сначала им тебя поимею. Больно не будет.
Он смазал этот член кремом и начал уже им входить в попку Виталика. Он действовал им так умело, что Виталик почувствовал кайф и начал стонать от удовольствия. После этого он вынул этот член, смазал свой, крепко стоящий, и уже им стал входить в Виталика. Влад действительно умел делать это очень аккуратно и не больно. В первый же раз он вошел в Виталика до самой мошонки. И начал трахать его небольшими движениями вперед-назад. Виталик уже чуть не с ума сходил от удовольствия. А когда ему в попку Влад кончал, то еще больше стало ему хорошо. Ему было приятно принадлежать Владу, как и было приятно, что он принадлежал ему. Мужчина.
После того, как Влад кончил, он лег рядом с Виталиком и обнял его, при этом страстно поцеловав.
- Хорошо тебе? - Спросил он Виталика.
- Да...
Влад заметил, что у Виталика уже совсем не осталось сил.
- Спать уже хочешь?
- Ага...
- Пойду выключу свет тогда.
Он выключил свет и они, обнявшись, уснули.

Наутро Виталик проснулся первый. Он немного смотрел на Влада, лежащего на боку лицом к нему, а затем захотел его. Поиметь. В попку. И это желание стало настолько сильным, что он не сдержался и начал гладить его по ягодицам и попке. Затем увидел крем на столике у кровати и смазал им свой член. Он лег тоже на бок, сзади Влада, и смазанным кремом пальцем вошел ему в попку. Влад проснулся и обернулся к Виталику. Глаза Виталика показывали его сильную страсть и желание иметь его. Попка Влада начала возбуждаться от этого, что Виталик почувствовал как сокращение в ней мышц. Влад вздохнул, показав, что ему хорошо. Виталик понял, что он тоже уже хочет, и вошел в него. Он трахал его, крепко обнимая. Он трахал его жестко, как и любил Влад. Им было очень хорошо.

За завтраком Влад еще немного рассказал ему про месячные, советуя ему не бояться их и крови как таковой.
- Виталь, звони мне когда захочешь. Ты понимаешь, о чем я говорю. Если будешь хотеть. Нет так нет. Я не настаиваю. Но я бы хотел, чтобы ты звонил.
- Я не могу пока сказать ничего определенного.
- Я это понимаю. Потому и говорю, что если позвонишь - я буду рад.
- Хорошо.
После завтрака Виталик ушел от Влада.

Он решил пока не звонить Антонине. Решил, что лучше пока не связываться с месячными. Лучше в другой раз. А что касалось Влада, он ей еще вчера намеревался рассказать про его отношения с ним, но из-за месячных не успел этого сделать. И теперь, когда его отношения с ним начали развиваться, он уже не знал, как всё это рассказать. Ведь это не был просто секс. Она могла начать ревновать его к Владу. И это было бы справедливо. Он считал, что действительно есть к чему ревновать. Он еще не понимал, что за чувства он испытывает к Владу, но они были. И именно это было причиной того, что Антонине стоило бы ревновать. Он не хотел ее терять из-за такой ревности. И поэтому не знал, стоит ли вообще ей теперь об этом рассказывать. И пока не придумал, как ему поступить, он решил пока не видеться с ней. Хотя бы в эти выходные.
Когда он уже пришел домой, ему позвонила Антонина и спросила, как он себя чувствует. Он ей ответил, что уже намного лучше, но пока не готов к каким-либо взаимодействиям с месячными. И поэтому лучше увидеться с ней после выходных. Она согласилась с ним и они попрощались до следующей недели.

Ближе к вечеру Виталика начало выворачивать наизнанку от желания секса. С Владом.
- Влад, я хочу тебя. Немедленно. Прямо сейчас.
- Приезжай! - Тоже с желанием пригласил его к себе Влад.
И Виталик поехал к нему. Он снова остался у него на ночь. Желание иметь Влада, и желание, чтобы он имел его, у Виталика никак не проходило. Его член никак не хотел опускаться. Он хотел, снова хотел, снова хотел. А Влад был не против. У него ведь была гиперсексуальность, ему надо было не меньше пяти раза в день иметь секс. Но в эти выходные были побиты все рекорды Влада по количеству секса. Они прерывались от секса практически только на еду или попить чай, отдыхая от очередного кайфа. В воскресенье вечером Виталик решил поехать домой.
- Я больше не могу, я поеду к себе. Я уже как выжатый лимон. И боюсь, что толку от меня на уроках секса не будет.
- Я могу уговорить сексолога не делать завтра урок секса. Отдохнешь пока.
- Да? Это было бы здорово!
- Я поговорю с ним.
Перед его уходом, Влад обнял его и страстно поцеловал.