Щупальцы. Глава1

Игорь Меркуленко
   Я зашел в магазин. Народу было немного. Встав в очередь, перебирал в памяти список покупок для холостяцкого ужина. Рассеянным взглядом  уставился в окно .
    Солнце садилось необычно быстро для этого времени суток и его оранжевые лучи  жарко заглядывали в окно, накладывая на внешность людей  жутковатый оттенок.
        Меня охватило внезапное  чувство тревоги. Сдавленный крик  с улицы усилил  это чувство. Почти все покупатели обратили свой взор на дверь магазина, из которой показалась женщина с перекошенным от страха лицом. Она  пыталась что-то сказать, но  спазмы  мешали ей и она, в отчаянье, показала рукой на окно.
       Я  взглянул и  не удержался от возгласа удивления.   Там, где только что ярко светило солнце, была глубокая темнота.
    Несколько человек кинулись к женщине. Она нервно мотала головой и силилась  произнести хоть слово.
       Один покупатель двинулся к двери.
     Женщина  отчаянно взвизгнула и бросившись к нему ухватила за рукав куртки, всем видом показывая, что бы он не уходил.
 Я подошел к окну. Темнота была такой плотной, что не было видно ни здания напротив, ни улицы, ни деревьев, как будто  вокруг была  черная пустота.
    К окну подошел пожилой мужчина:
-Ни хрена не видно,-сказал он, почесывая макушку.
   Паника постепенно наполняла людей. У женщин началась истерика.
-Ну сделайте что нибудь, -кричала полная брюнетка, вертя головой в сторону мужчин.
Я решительно двинулся к двери. За мной  протопал старичок и  парень в куртке.
     Приоткрыв дверь, я высунул  голову. Тут же закашлялся. Воздух был насыщен запахом острого перца, а темнота была какая то ватная.  Я сделал шаг и услышал  душераздирающий крик, переходящий в завывание.
    И тут я получил мощный удар в лоб, в результате чего  оказался лежащим  на полу магазина, придавив  телом и старичка и парня, находившихся сзади меня.
      До моих ушей донесся новый  вопль ужаса . Это кричали покупатели  магазина, сбившиеся в кучку и смотрящие мне в ноги. Приподнявшись, я увидел окровавленный  предмет. Приглядевшись, опознал  часть руки.
Со лба что-то капало, я дотронулся и почувствовал, что это кровь.
-О, боже! - послышался сдавленный шепот.
К окровавленной руке  ползла женщина, которая последней  попала в магазин.
-Это …..это...... рука......о.....о.....моего мужа,- через силу всхлипнула она и повалилась без чувств.
Кто-то стал вызывать  полицию и скорую помощь.
«Что-то произошло с нашей планетой»,подумал я, анализируя события последних минут.
                (продолжение следует)