Моряк в душе! Фото автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ: http://www.proza.ru/2015/09/28/1701
СБОРНИК "О Природе и Человеке !" рец.0

МОРЯК В ДУШЕ! Фото автора, Севастопольская Панорама, сентябрь 2015 г.

Моряк врождённый я в душе!
Моих морей на карте нету!
Хотя в штормах и ураганах
Несёт меня по белу свету!

Бьют мне в борта крутые волны,
Ломают мачты ураганы,
Но я злым силам не сдаюсь!
Плыву, зализывая раны!

Судьба-злодейка прёт в тайфун,
А я ей вовсе не перечу!
Коль надо, значит я любой
Тайфун своею грудью встречу!

Не изменю своих устоев!
Не сдам, кто рядом у меня!
Ведь рядом мать, семья, Россия –
Живут,  собой меня храня!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2015 г.


НЕ ПРИШЛОСЬ ХОДИТЬ МНЕ В МОРЕ!

Не пришлось ходить мне в море,
Но в душе я всё ж моряк!
Вместо моря взмыл я в небо!!!
А потом… На землю — бряк!

И осталось лишь одно мне:
Слушать шёпот твой, Прибой!
Вспоминать былые страсти
И беседовать с тобой…

Помнишь, как ходил я в море
В шторм на вёслах, на баркасе?
Это было лет в  двенадцать,
Я учился в пятом классе…

А после восьмого класса…
Здесь отец мой утонул…
Я не плакал. Я решился,
А слезу свою сглотнул…

Я решился и шагнул
Из гнезда родного — вон!
Скрипнув с горестью зубами,
Подавив душевный стон!

Подавив в душе обиду,
От тебя ушёл, прибой.
Что с отцом тогда случилось -
Счёты есть у нас с тобой...

Где бы ни был, но к тебе
Прихожу! Куда деваться?
С кем мне больше поделиться?
О душевном пошептаться?..

Ведь, осталось лишь одно мне:
Слушать шёпот твой, Прибой!
Вспоминать былые страсти
И беседовать с тобой…

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2015 г.