Сентябрьские тезисы

Дмитрий Владимиров 2
Что говорить… Страна у нас большая…
В пылу борьбы по сбору урожая
На зарубежье не имея зла,
Я отвлекусь на внешние дела.
Россия – альтруистка натурально,
И упрекать Россию аморально
За жажду осчастливить всех вокруг
В любой момент, в любое время года
Тем, что мы понимаем под свободой,
Её даря из добрых щедрых рук.
И есть определённые успехи
(Вам это подтвердят, к примеру, чехи).

Все достоверно знают из газет:
У нас – театр, кино, хоккей, балет,
Леса, нефть, газ, Москва, Транссиб, Урал,
Арктические шельфы и Байкал,
Прозрачный бизнес, крепкие рубли,
Система НПО-КБ-НИИ-
МИД-МВД-Политбюро-ЦК-
Роснано-ГРУ-ГБ-ЧК…
И всех тех, кто позарится на это,
Предупреждаем: есть ещё ракеты.
Нет-нет, приличий я не нарушаю:
Я – не пугаю, я – напоминаю…

Мы лучше многих самых разных стран,
Вот, например: в Афгане – Талибан,
В Европе – гомосеки с наркотой,
В Прибалтике – фашисты с гопотой,
В огне Пальмира, в хаосе Ирак…
И тут мне позвонил мой друг Барак
И, скорчив непотребнейшую мину,
Стал спрашивать опять про Украину.
Ну сколько ж можно, бога-душу-мать,
В который раз дерьмо перетирать
По телефону?! Я, с него фигея,
Решил слетать в Нью-Йорк на Ассамблею.
И пусть публичных лекций не люблю,
Всё ж изложу позицию свою.

Итак, про Крым. Крым – наш, и никаких!
Там каждый первый – русскоговорящий,
И чтобы Ялта не «сыграла в ящик»
От горестных событий на Майдане,
Мы, показав Европе хрен в кармане,
Решили, что вокруг – одни враги,
Ввели туда десантников и танки
(Кто первый встал, – того штаны и тапки,
А также, разумеется, носки).

На кой нам сдался, спросите, Донбасс?
Фигня всё та же: там родные дали,
А окромя того, куда б мы стали
Сплавлять пассионариев от нас?
Ну, хочется ребяткам пострелять
И поиграть в войнушку в чёрном теле…
Смотрите сами: все теперь при деле
И некому таджиков избивать
В московских самых тёмных переулках.
Мы просто им устроили прогулку,
Экскурсию, вояж, аттракцион…
А вы меня полощете в ООН!..

Считаете, что это некрасиво?! –
У вас самих в пуху по пояс рыло,
У вас вон распоясался ИГИЛ,
А вы опять про ДНР и Крым…
Я знаю, кАк мочить козлов в сортире,
И я могу в Багдаде и Пальмире
Всем показать «моченья» чудеса.
Вам только нужно поприкрыть глаза
На нашу разогретую духовность,
А мы готовы, наступив на гордость,
Без проволочек и без лишних слов
В Багдад загнать две сотни Моторол,
А может, даже сотни три-четыре,
И скоро все забудут об ИГИЛе.

Меж тем, серьёзно вас предупреждаю:
Обидите – начнём дружить с Китаем;
Продолжите гнобить нас за Донбасс,
Китаю продадим и нефть, и газ
За полцены, а может, задарма,
На это хватит воли и ума,
И чтоб вас укатать по-полной в пыль,
Подарим им Камчатку и Сибирь.
Что, страшно, блин? Так сами виноваты:
Ведь вы нам отказали в членстве в НАТО,
В Шенгене и, конечно, ВТО.
Но я не понимаю одного:
За что вы нас не любите, однако?
За Крым? Донбасс? Осетию с Ираком?
Как вам пришло вовнутрь головы
Считать нас хуже Польши и Литвы?

На самом деле, что в этом такого,
Что нет у нас в стране свободы слова?!
Электорат всё это не гнетёт!
Нет, я себя не назначал на царство,
Но вынужден на должности остаться,
У нас в стране традиция живёт:
На выход – только ножками вперёд;
И действенна простейшая платформа,
Что выборы – формальность и проформа.

Итак, перед лицом свободных наций
Резонно предлагаю вам меняться,
Смотрите сами, честно, баш на баш:
Бомбите всласть исламских бандерлогов,
От вас же нужно, в сущности, немного:
Донецк, Луганск, Цхинвал, Затокрымнаш.
А я, домой вернувшись, в штаб-квартире
Продолжу размышлять о «Русском мире».

28.09.2015