Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 29

Лёля Эн
 - Вот говорят Осень-Волшебница. Это когда вот как сейчас, да? - Моя Любовь посмотрела на меня своими солнечными глазами.

 - Сейчас только один из её прекрасных моментов. - Я удобнее уселась на дереве.

Мы сидели над рекой, на большой, теплой иве. Внизу шумела, на небольшом порожке речка, а рядом, на ветке, висели две толстые веревки. Их летом используют как тарзанки, а сейчас они как напоминание о жарком, купальном лете. Я сидела на дереве, и толкая ногой толстую, переплетенную веревку, смотрела как она раскачивается. Даже слышались, при каждом прикосновении к ней, звонкие голоса, хохот и всплески. Сколько счастливых рук держали её?

 - Я просто сейчас, на границе всех параллельных миров. Где только бесконечное Умиротворение и Солнце... Тепло-то как, а?! И это конец сентября! - Я взяла руку своей Любови, и перебирая пальчики, смотрела с высоты на осеннюю разноцветность.

 - Ну вот, а ты болею-болею... Какие молодцы твои друзья, что вывезли тебя. Я ж говорила тебе, какая разница где болеть. Здесь, мне думается, гораздо интереснее.

 - Слезайте давайте,  - послышалось снизу, - время вкусноты пришло!

Это нас сманивали вниз хорошие люди. А когда сманивают хорошие люди - надо слушаться.

 - Ну что может быть вкуснее спелого авокадо, посыпанного солью, да вприкуску с ароматной кинзой? - задала риторический вопрос моя Любовь.

 - А ничего, - я улыбалась, - потому что сейчас всё вкусно! И арбузик! И спелые помидорки, вприкуску с пармезаном! И свежеиспечённый хлебушек с маслечком! И сидеть на солнышке под ивой всем вместе -вкусно! И читать книжку вслух - вкусно! И рисовать акварелькой - вкусно! И диспутировать на волнующих моментах в книжках - вкусно! И слушать волшебный, умиротворяющий голос чтеца-Вадима - вкусно!
И сидеть рисовать с красивой Ланой - вкусно! И смотреть на довольного, улыбающегося Серёжку - вкусно! Вообще на всех друзей смотреть - вкусно!

 - Ты же долго так можешь перечислять! - Моя Любовь сделала шутейно-испуганные глаза.

 - Ну, если бы ты меня не перебила, то да. - Я её легонько стукнула кончиком кисточки по носику. - А так, я тебе скажу короче. Осень - это время вкусноты, если ты её сможешь распробовать и увидеть.

 - И еще очень важны хорошие человеки. - Моя Любовь всех по хозяйски оглядела.

 - Да, и добрые деревья, как эта красивая ива, которая нас приютила, и речка, и ... - Я сама себя перебила засмеявшись. - Я сегодня прямо перечислятельница какая-то.

 Эпизод 30  http://www.proza.ru/2015/10/03/2057