Сон ребёнка

Валентина Гишаева
У меня гостил внук из Петербурга,Олежка. Его папа, мой сын, собирался заехать ко мне на три дня и потом вместе с сынишкой ехать отдыхать в Абхазию. Билеты уже были куплены.
Спали мы с внуком вместе на диване. Перед сном вели душевные разговоры. Я ему рассказывала разные истории из своей жизни и о его проделках. Ему нравились такие разговоры и он мог долго меня слушать.
Как-то я его спросила - снятся ли ему сны?  Сны внуку не снились и он даже не знал, как это бывает.
Но однажды ночью Олежка закричал - Папа, папа...
И так отчаянно, с болью, с испугом кричал.
Утром я его спросила - Олег, что тебе приснилось?  Ты кричал во сне.
- А что я кричал?  Папа?
-Да ,Олег, ты звал папу.
- Бабушка, мне приснилась какая-то фантастика - начал рассказывать свой короткий сон внук - Какое-то пространство, где нет ничего. Там пустота, совсем ничего нет и папа туда уходит. Бабушка,он уходил в никуда.Это просто фантастика была - закончил свой рассказ внук.
Мне как-то стало не по себе и разговор продолжать я не стала.
А через три дня пришло известие о гибели сына. Значит он приходил к своему сыночку проститься. После развода сын с моим внуком жили вдвоём два года. Папа очень любил и баловал его.
Есть на свете что-то! Существует какая-то связь между живыми и мёртвыми. А между живыми , близкими людьми особенно, даже на расстоянии. Сон ребёнка меня очень поразил! Хотелось бы, чтобы внук помнил этот сон и помнил бы всегда своего папу.