Уходи, моя звезда

Анабелль Ана Ривер Розен
Уходи, моя маленькая звезда.
Со мной всё будет хорошо.
Ты обо мне, моя звезда, прошу не беспокойся.
Любил, люблю и буду я тебя всегда любить.
Желаю я тебе, моя звезда, увидеть мир.
Жалею я, что сам не смог.
Жалею я, что отпустил тебя, моя звезда.
Но я прошу, обо мне не беспокойся.
Всё будет хорошо, я обещаю.
Ты главное живи, люби.
А я уж как-нибудь.
Всё хорошо, не плачь, прошу.
Ты разрываешь сердце плачем мне.
Утри слезу ты с подбородка и натяни улыбку.
Да, вот так.
Так легче мне с тобой прощаться.
Поцелуй меня на прощанье и уходи.
Так будет лучше, и для тебя и для меня.

Уходи, моя маленькая звезда.
Ты знать должна, что не забуду я тебя.
Но ты забудь.
Живи, люби и будь счастливой.
Только лишь об этом я прошу.

Уходи, моя маленькая звезда.
Сохрани своё сердце.
А обо мне не беспокойся.
У меня уже давным-давно ничего нет. Только пустота в глазах и дыра в душе.
Ты не против забрать с собой, моя звезда, прах сердца моего.
Развей ты по ветру его. Освободи меня.
А ты, моя звезда, не беспокойся. Ты просто уходи.
Не оставляй здесь ничего.
Ты просто уходи.