Забери меня домой...

Анабелль Ана Ривер Розен
Забери меня туда, где звезды будут благосклонны.
Забери меня туда, где в ночь холодную, немую ждет меня тепло.
Забери меня туда, где не страшно будет время.
Забери меня туда, где не известно слово «боль».
Забери меня туда, где будем только мы вдвоем.
Забери меня туда, где все проблемы не реальны.
Забери меня туда, где чудовищ нет.
Забери меня туда, где нет шепота в ночи.
Забери меня туда, где чувствуешь себя живым.
Забери меня туда, где хорошо.
Забери меня туда, где чай горячий и полуночные объятья.
Забери меня туда, где шоколадные печенья и громкие песни.
Забери меня туда, где танцы до упаду.
Забери меня туда, где только небо, ты и я.
Забери меня туда, где дождь нам будет в радость.
Забери меня туда, где солнце ярко светит.
Забери меня туда, где смех и радость каждый день.
Забери меня туда, где будет все в порядке.
Забери меня…
Забери меня домой…