***

Анабелль Ана Ривер Розен
Приближается вечер, загораются лампочки на домах.
Идет дождь, но вовсе не холодно.
Впереди виднеется аллея из огоньков.
Возьми меня за руку, проведи под искусственными звездами.
Давай остановимся посередине и поднимем взгляды ввысь.
Что ты видишь, что ты слышишь, что ты чувствуешь?
Ты можешь мне не говорить.
Но это прекрасно, не так ли?
Раз, два- только ты и я.
Раз, два- это реальность или мечта?
Возьми меня за руку, проведи под искусственными звездами.
Веди меня за собой под огоньками.
На что они похожи? На стайку светлячков?
Так здорово, не так ли?
Под ними ты чувствуешь себя другим.
Возьми меня за руку, проведи под искусственными звездами.
Не останавливайся. Иди.
И может мы найдем настоящие звезды, под которыми будем счастливы.
Возьми меня за руку, проведи под настоящими звездами.
Я схожу с ума, не так ли?